Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

MikhailFedorov +2

Mikhail Fedorov +2

Добавил комментарий
22 июня 2016, 00:55
Кейсы

Как перестать терять прибыль из-за негативных отзывов в интернете

Максим, по проекту, который в кейсе b2c клиентов новых - более 2000 в день. И ничего, собираем в таблички. Благо негатива не так много стало после системной работы с ним. Ведь в конечном счете это делается для того, чтобы улучшить сервис и продукт. Стоит заниматься или нет - опять же, все зависит от вашей маркетинговой стратегии. В конце концов, именно оттуда идет посыл о том, как же общаться с вашим клиентом и что делать, если он недоволен

По форумам древним - договоритесь с администрацией написать под каждым негативным отзывам мотивированный комментарий о том, что проблема была - исправлена и т.п.  Разумеется, соблюдя все нормы приличия и пообщавшись с оставившим отзыв, если он жив

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой