Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ДмитрийЕгоров +11

Дмитрий Егоров +11

Место работы: Weborama Russia
Должность: Data Business Director
Работает с: 1 января 2013, 00:00
Город: Москва
Профили:
Добавил комментарий
4 июля 2016, 12:34
Тренды

Как рекламодателю правильно заказывать таргетинг на расширенную аудиторию (look-alike)

Алексей, большое спасибо за комментарий. Все алгоритмы фильтрации и определения мошеннических показов/кликов работают на стороне тех платформ, где вы закупаете трафик. Наша задача - помощь в определении нужной аудитории и передача готового аудиторного сегмента для таргетирования в выбранную вами платформу. Но в любом случае, использование аудиторных данных помогает в предотвращении подобных ситуаций, поскольку, если аудиторная база содержит "живых пользователей", то вероятность показа рекламы ботам будет крайне мала!

Добавил статью
4 июля 2016, 10:15
Как рекламодателю правильно заказывать таргетинг на расширенную аудиторию (look-alike)
Тренды
Как рекламодателю правильно заказывать таргетинг на расширенную аудиторию (look-alike)

Как рекламодателю правильно заказывать таргетинг на расширенную аудиторию (look-alike)

Если подрядчик не хочет раскрывать информацию, как именно сформированы сегменты — гоните его в шею.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой