Потому что где роль бренда? В том, чтобы стоять у камина? Допустим. Каким потребительским и эмоциональным инсайтам отвечает стояние велосипеда у камина? Смотрите, я крутой велосипедист. Допустим. Но даже если на него не садиться ехать, а просто им хвастаться - ролики и этого не продают. Картинка устарела на 16 лет. Модель поведения не та. Это как минимум.
CUBE. Премиальная реклама для премиального бренда
Потому что где роль бренда? В том, чтобы стоять у камина? Допустим. Каким потребительским и эмоциональным инсайтам отвечает стояние велосипеда у камина? Смотрите, я крутой велосипедист. Допустим. Но даже если на него не садиться ехать, а просто им хвастаться - ролики и этого не продают. Картинка устарела на 16 лет. Модель поведения не та. Это как минимум.