Vadim Vitkovski +11

Информация
Сайт http://www.facebook.com/1022933397795456
Добавил комментарий
26 сентября 2016, 19:05

Кейс: как мы пытались заманить клиента из офлайна в онлайн

Кейсы

Мой совет - поднажмите на видеорекламу. Это один из трендов, да и стоимость взаимодействия с пользователем относительно других каналов низкая.

Сегменты вашей ЦА - это люди, которые часто смотрят фильмы, видео и т.п. и под это дело заказывают пиццу; встречаются с друзьями и заказывают пиццу в компании; которым некогда готовить и т.п.

Можно снять несколько коротких видео с недорогим продакшном и разными посылами для макросегментов ЦА наподобие таких, "Проголодался и нет времени готовить? Закажи Пиццу у нас!", "С нашей пиццей просмотр фильма приятнее", "Отметьте встречу со старыми друзьями острой пиццей". Посылы примитивные написал, просто для примера.

Главное, найти актуальные пользовательские инсайты, заточить под них ролики и грамотно старгетировать показы. И будет вам счастье)

Есть еще пару вариантов.

Добавил комментарий
11 августа 2016, 18:35

JagaJam запустил «Лучшие посты» во всех крупных соцсетях

Инструменты

Лично у меня возникло несколько вопросов.
Какие критерии у алгоритма отбора лучших постов? Лайки?
Способен ли инструмент отсеивать продвигаемые посты, которые по умолчанию будут с большим охватом и туевой хучей лайков?
Учитывает ли инструмент соотношение количества охваченных подписчиков и реакции аудитории.

Добавил комментарий
9 августа 2016, 11:48

Pokémon Go и завышенные ожидания бизнеса

Мнения

"После определения целей надо выбирать инструменты, а не наоборот."
Очень солидарен с автором. Некоторые рекламодатели и маркетологи не чувствуют грани и пытаются приплести этих покемонов куда ни лень, надеясь что это станет волшебной кнопкой увеличения продаж.

Недавно увидел призыв в одном из luxury-кафе "У нас лучшие покемоны!". Ну это  вообще рука-лицо. Прямо так и вижу, как основная ЦА покемонов пошла заказывать в это кафе "дефлопе из палабы с семечками кациуса"!

Добавил комментарий
4 августа 2016, 17:01

Google запустил демо-аккаунт Google Analytics для всех пользователей

Инструменты

Идея хорошая. Для новичков еще неплохо было бы Гуглу организовать демо и в Adwords, где бы симулировался реальный аукцион.

Добавил комментарий
22 июня 2016, 14:41

Лайфхак: Заглавные буквы и превосходные степени в «Яндекс.Директе»

Тренды

Интересно, конечно, но согласен с автором, что это реальное упущение модерации и данная фича долго не продержится. Особенно после таких статей))
Любопытно было еще увидеть первоначальные метрики эффективности применения этой фишки.

Еще активности
Добавил комментарий
26 сентября 2016, 19:05

Кейс: как мы пытались заманить клиента из офлайна в онлайн

Кейсы

Мой совет - поднажмите на видеорекламу. Это один из трендов, да и стоимость взаимодействия с пользователем относительно других каналов низкая.

Сегменты вашей ЦА - это люди, которые часто смотрят фильмы, видео и т.п. и под это дело заказывают пиццу; встречаются с друзьями и заказывают пиццу в компании; которым некогда готовить и т.п.

Можно снять несколько коротких видео с недорогим продакшном и разными посылами для макросегментов ЦА наподобие таких, "Проголодался и нет времени готовить? Закажи Пиццу у нас!", "С нашей пиццей просмотр фильма приятнее", "Отметьте встречу со старыми друзьями острой пиццей". Посылы примитивные написал, просто для примера.

Главное, найти актуальные пользовательские инсайты, заточить под них ролики и грамотно старгетировать показы. И будет вам счастье)

Есть еще пару вариантов.

Добавил комментарий
11 августа 2016, 18:35

JagaJam запустил «Лучшие посты» во всех крупных соцсетях

Инструменты

Лично у меня возникло несколько вопросов.
Какие критерии у алгоритма отбора лучших постов? Лайки?
Способен ли инструмент отсеивать продвигаемые посты, которые по умолчанию будут с большим охватом и туевой хучей лайков?
Учитывает ли инструмент соотношение количества охваченных подписчиков и реакции аудитории.

Добавил комментарий
9 августа 2016, 11:48

Pokémon Go и завышенные ожидания бизнеса

Мнения

"После определения целей надо выбирать инструменты, а не наоборот."
Очень солидарен с автором. Некоторые рекламодатели и маркетологи не чувствуют грани и пытаются приплести этих покемонов куда ни лень, надеясь что это станет волшебной кнопкой увеличения продаж.

Недавно увидел призыв в одном из luxury-кафе "У нас лучшие покемоны!". Ну это  вообще рука-лицо. Прямо так и вижу, как основная ЦА покемонов пошла заказывать в это кафе "дефлопе из палабы с семечками кациуса"!

Добавил комментарий
4 августа 2016, 17:01

Google запустил демо-аккаунт Google Analytics для всех пользователей

Инструменты

Идея хорошая. Для новичков еще неплохо было бы Гуглу организовать демо и в Adwords, где бы симулировался реальный аукцион.

Добавил комментарий
22 июня 2016, 14:41

Лайфхак: Заглавные буквы и превосходные степени в «Яндекс.Директе»

Тренды

Интересно, конечно, но согласен с автором, что это реальное упущение модерации и данная фича долго не продержится. Особенно после таких статей))
Любопытно было еще увидеть первоначальные метрики эффективности применения этой фишки.

Добавил комментарий
15 июня 2016, 13:04

Как развивать сообщество в соцсетях: мануал в трёх частях. Часть 1

Тренды

Статья сплошная вода. Полезной информации 0. Автор живет в какой-то вымышленной вселенной. Имхо.

Добавил комментарий
9 июня 2016, 15:21

Кейс: увеличение оборота интим-магазина в 3 раза за счет подключения СPA-сетей

Кейсы

Спасибо за кейс! Все на уровне. Кокосы "тащат".
Понимаю, что не совсем корректный вопрос, но все-таки, в финансовом плане с клиентом работали за комиссию от заказа, как и с вебмастерами?

Добавил комментарий
8 июня 2016, 15:00

Как перестать терять прибыль из-за негативных отзывов в интернете

Кейсы

Спасибо, хороший разбор полетов.
Тут в основном "лоббируется" IQBuzz. Однако, как мне кажется, он необоснованно дорог.
Поправьте, если я не прав.

Добавил комментарий
25 мая 2016, 13:23

Кейс: поэтапная разработка дизайна сайта с учётом SEO

Кейсы

МА-ЛА-ДЦЫ! Вполне себе реально прямо-таки действительно хороший кейс.

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой