Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ОлегПозынич +1

Олег Позынич +1

Добавил комментарий
25 мая 2016, 09:55
Кейсы

Как получить из LinkedIn 100 корпоративных клиентов за три месяца

Есть серьезный фейл в первом письме, после присоединения к контакту - вы предлагаете обсудить в телефонном режиме чем могут быть полезны, но не пишете в письме хотя бы в общем, чем же ваша компания занимается. Соответственно, контакт (особенно ЛПР с большой загрузкой) задумается, а зачем ему тратить время на телефонный разговор. Многим не комфортно подписываться на персональное общение, не зная тему разговора.

И совершенно неочевидное утверждение про левое и правое полушарие))):
1. Как раз менеджеры среднего звена, если отвечают за закупки ИТ услуг, то имеют серьезный технический бекграунд. Поэтому по вашей логике лучше к ним обращаться фактами.
2. Топ-менеджеры чаще стратегисты, поэтому им важно вначале увидеть всю картину, а за это отвечает правополушарное мышление.

Я бы ориентировался на то, что постит и как коментит человек. Из коментов будет понятно доминирующий способ мышления.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой