Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

СяваИванов +4

Сява Иванов +4

Добавил комментарий
6 мая 2016, 15:03
Мнения

Кризис только в головах: как B2B-фирмы упускают клиентов

Согласен с Максимом! Помимо того прежде чем отправить запрос на КП, Вы изучаете сайт что и является информативным ресурсом (КП).

Добавил комментарий
6 мая 2016, 14:40
Мнения

Кризис только в головах: как B2B-фирмы упускают клиентов

Все равно не вижу проблемы... Звонишь в несколько компаний и выясняешь всю интересующую тебя информацию записывая все на листочке (цена, качество, гарантия, сроки поставки и.т.д.) потом предоставляешь всю информацию руководству  по своим записям... Это даже удобнее, можно сразу задавать вопросы в процессе диалога и получать на них моментальные ответы... При этом получить больше информации чем может оказаться в коммерческом предложении, быть более подготовленным к обсуждению данного вопроса с руководство и заикнуться про возможные скидки.... Разве я не прав?

Добавил комментарий
6 мая 2016, 14:17
Мнения

Кризис только в головах: как B2B-фирмы упускают клиентов

А разве не проще проконсультироваться по телефону с менеджером и задать ряд интересующих вопросов?

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой