СяваИванов
Сява Иванов
Добавил комментарий
6 мая 2016, 14:40
Мнения
Кризис только в головах: как B2B-фирмы упускают клиентов
Все равно не вижу проблемы... Звонишь в несколько компаний и выясняешь всю интересующую тебя информацию записывая все на листочке (цена, качество, гарантия, сроки поставки и.т.д.) потом предоставляешь всю информацию руководству по своим записям... Это даже удобнее, можно сразу задавать вопросы в процессе диалога и получать на них моментальные ответы... При этом получить больше информации чем может оказаться в коммерческом предложении, быть более подготовленным к обсуждению данного вопроса с руководство и заикнуться про возможные скидки.... Разве я не прав?
Добавил комментарий
6 мая 2016, 14:17
Мнения
Кризис только в головах: как B2B-фирмы упускают клиентов
А разве не проще проконсультироваться по телефону с менеджером и задать ряд интересующих вопросов?
Популярные новости
28 марта 2024, 12:03
28 марта 2024, 10:47
27 марта 2024, 13:43
26 марта 2024, 10:00
25 марта 2024, 13:57
Кризис только в головах: как B2B-фирмы упускают клиентов
Согласен с Максимом! Помимо того прежде чем отправить запрос на КП, Вы изучаете сайт что и является информативным ресурсом (КП).