Кстати правда интересный момент, что поисковая выдача в том числе строится на основе CTR.
С брендовыми запросами все понятно, но CTR в коммерческих запросах действительно может снизиться и из-за этого поисковой механизм может посчитать данную поисковую выдачу не релевантной запросу.
Если пользователь кликает на несколько объявлений, то второй раз (после клика по контексту) на органику он может и не кликнуть.
Нужен ли вам контекст, если вы и так в ТОПе?
Кстати правда интересный момент, что поисковая выдача в том числе строится на основе CTR.
С брендовыми запросами все понятно, но CTR в коммерческих запросах действительно может снизиться и из-за этого поисковой механизм может посчитать данную поисковую выдачу не релевантной запросу.
Если пользователь кликает на несколько объявлений, то второй раз (после клика по контексту) на органику он может и не кликнуть.
И если верить этой картинке - снизиться он может существенно.
http://www.cossa.ru/upload/medialibrary/12f/seo_4-644.jpg