Профиль пользователя на Cossa.ru

altomm +1

altomm +1

Добавил комментарий
26 апреля 2016, 10:12
Кейсы

Кейс: как мы уменьшили стоимость привлечения клиента в 5 раз

Всё это можно и нужно делать и хорошо, что есть сервис который это автоматизирует, можно и самому сводить такой отчёт. И круто, что он интегрирован с битриксом. Но вот ключевая фраза, которая ставит под вопрос возможность нормального использования такого сервиса:
"Для нас важно было понять, откуда пришел клиент, какая услуга была заказана, сколько стоит нам обращение в разрезе каждого из рекламных каналов."

    В этом то и проблема (гавная задача) разложить трафик по каналам и оптимизировать затраты на продвижение. А как узнать канал для телефонных звонков. Цены сервисов типа Рингостата совсем не впечатляют. Для того чтобы оптимизировать затраты в одном месте, нужно столько же потратить в другом. Т.е. использование пары этих сервисов актуально только на довольно больших рекламных бюджетах. Отсюда авторам сервиса нужно задуматься об объёме своего рынка.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой