Светлана Вершинина +40

https://www.facebook.com/conkurstudio/
журналист, контент-стратег c 1 января 1900

Помогаю продвигаться бизнесу с помощью контента (пиар, контент-маркетинг). Приоритет - сфера b2b услуг.

Интересы:
Информация
Сайт https://www.facebook.com/conkurstudio/
Профили ВКонтакте
Добавил комментарий
16 июня 2016, 22:31

Как развивать сообщество в соцсетях: мануал в трёх частях. Часть 1

Тренды

Ну один ценный совет я точно нашла!) По поводу того, что в новые сообщества лучше приглашать сначала довольных клиентов. Потом уже новичков. Спасибо!

Добавил комментарий
6 апреля 2016, 05:41

8 обязательных навыков для журналистов в 2016

Тренды

Роман, на мой взгляд, все проще. Контент-маркетолог или журналист обязаны вникать в бизнес-процессы работодателя (изучать заводскую специфику, к примеру, для к-м, или технологии медиаиндустрии для журналиста). Но цели у этих ребят похожие - одному нужно способствовать продажам клапанов, а другому - родного издания. И только в специфике контента между ними разница.
Насчет управленца - да, согласна, журналисту обычно нужно просто писать))

Добавил комментарий
5 апреля 2016, 22:07

8 обязательных навыков для журналистов в 2016

Тренды

В чем тогда разница между журналистом с диджитал-навыками и контент-маркетологом? За исключением того, что первый пишет для издания "интересные" тексты, а второй для своей конторы - "полезные"?

Добавил комментарий
16 марта 2016, 11:49

За что и сколько платят SMM-щику в 2016 году

Исследования

Да, in house. Фрилансеров не рассматривали.

Добавил комментарий
16 марта 2016, 11:45

За что и сколько платят SMM-щику в 2016 году

Исследования

Кирилл, добрый день! Казахские степи очень круты - мы на Матиссе там ездили и покупали 80-й бензин у местных в деревнях, ибо другого там просто нет)

Но к теме. Я писала статью, раскрывая тему, за что платят СММ-щикам, на основе исследований рынка труда от Big Fish (если управление репутацией не востребовано рынком широко, что ж я могу поделать... но это показатель уровня требований работодателей к специалистам). А не о том, как продвигаться в интернете с помощью соцсетей или других способов. Это вообще-то на цикл статей тянет.  

И, Кирилл, я не указываю на дверь Вам и предыдущему комментатору. Возможно, таким образом я пытаюсь развить дискуссию, за которой будет интересно наблюдать:)? Пока вроде получается.))

Еще активности
Добавил комментарий
16 июня 2016, 22:31

Как развивать сообщество в соцсетях: мануал в трёх частях. Часть 1

Тренды

Ну один ценный совет я точно нашла!) По поводу того, что в новые сообщества лучше приглашать сначала довольных клиентов. Потом уже новичков. Спасибо!

Добавил комментарий
6 апреля 2016, 05:41

8 обязательных навыков для журналистов в 2016

Тренды

Роман, на мой взгляд, все проще. Контент-маркетолог или журналист обязаны вникать в бизнес-процессы работодателя (изучать заводскую специфику, к примеру, для к-м, или технологии медиаиндустрии для журналиста). Но цели у этих ребят похожие - одному нужно способствовать продажам клапанов, а другому - родного издания. И только в специфике контента между ними разница.
Насчет управленца - да, согласна, журналисту обычно нужно просто писать))

Добавил комментарий
5 апреля 2016, 22:07

8 обязательных навыков для журналистов в 2016

Тренды

В чем тогда разница между журналистом с диджитал-навыками и контент-маркетологом? За исключением того, что первый пишет для издания "интересные" тексты, а второй для своей конторы - "полезные"?

Добавил комментарий
16 марта 2016, 11:49

За что и сколько платят SMM-щику в 2016 году

Исследования

Да, in house. Фрилансеров не рассматривали.

Добавил комментарий
16 марта 2016, 11:45

За что и сколько платят SMM-щику в 2016 году

Исследования

Кирилл, добрый день! Казахские степи очень круты - мы на Матиссе там ездили и покупали 80-й бензин у местных в деревнях, ибо другого там просто нет)

Но к теме. Я писала статью, раскрывая тему, за что платят СММ-щикам, на основе исследований рынка труда от Big Fish (если управление репутацией не востребовано рынком широко, что ж я могу поделать... но это показатель уровня требований работодателей к специалистам). А не о том, как продвигаться в интернете с помощью соцсетей или других способов. Это вообще-то на цикл статей тянет.  

И, Кирилл, я не указываю на дверь Вам и предыдущему комментатору. Возможно, таким образом я пытаюсь развить дискуссию, за которой будет интересно наблюдать:)? Пока вроде получается.))

Добавил комментарий
15 марта 2016, 10:43

За что и сколько платят SMM-щику в 2016 году

Исследования

Мы говорили про "косвенную лидогенерацию".

Создание спроса через соцсеть, действительно, дело небыстрое. Особенно, если речь идет не об импульсивных покупках. Афрокосички, спортпит и прочие инстаграммовские штучки - это работает на эмоциях и стоит в пределах 6-7 т.р. Но через инстаграмм не продать дорогой товар, т.к. на эмоциях его никто не будет покупать. Тут нужен долгий "выпас" клиента, его калибровка, подготовка, дожим. Это все требует времени.

Как-то так) Если непонятно объяснила, пишите.

Добавил комментарий
15 марта 2016, 10:35

За что и сколько платят SMM-щику в 2016 году

Исследования

Кирилл, рада, что статья зацепила Вас настолько, что Вы потратили n минут своего бесценного жизненного времени на этот комментарий.
Но, чесслово, лучше бы Вы в Pressfeed комментировали - тогда попытки "засветиться" были бы более успешными.

Всего самого-самого наилучшего и успешного пиара)

Добавил комментарий
14 марта 2016, 22:04
Добавил комментарий
14 марта 2016, 20:27

За что и сколько платят SMM-щику в 2016 году

Исследования

Ваш узкий кругозор, видимо, не допускает того факта, что статьи пишут журналисты:)?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой