Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

АндрейПунегов +6

Андрей Пунегов +6

Место работы: Тактика
Должность: CEO
Работает с: 1 октября 2013, 00:00
Добавил комментарий
13 мая 2016, 14:04
Тренды

Способы ценообразования в агентстве контекстной рекламы. Часть 1

В остальных агентствах, все же, есть и другие варианты :) Но не суть. Тогда такой еще вопрос. Вы пишите, что есть три варианта вознаграждения при оплате за результат: фикс выплата, изменение агентского процента или оплата с каждого лида. Чем руководствуетесь, когда стоит вопрос по какому из них работать с клиентом?

Добавил комментарий
13 мая 2016, 13:20
Тренды

Способы ценообразования в агентстве контекстной рекламы. Часть 1

Анна, здравствуйте! Вы написали как можно работать, но не написали как работает I-media. Вы придерживаетесь какой-то одной модели, либо у вас есть все варианты на выбор клиента?

Добавил комментарий
21 апреля 2016, 15:15
Мнения

Большой весенний нетворкинг на Cossa

Директор Тактики. Выращиваем интернет-магазины, развиваем интернет-магазины, продвигаем интернет-магазины. И все это измеряем конечными продажами.<br />
http://etaktika.ru

Добавил комментарий
14 апреля 2016, 15:22
Добавил комментарий
14 апреля 2016, 14:46
Тренды

Методичка: как построить работу колл-центра

Алина, молодец! Хорошая статья.

Константин, да, верное замечание. Планируем в услуги Тактики включить разработку сценариев. Так как у операторов, чаще всего, их действительно нет. А на продажах интернет-магазина (и значит, результатах нашей работы) тоже сказывается. Я думаю, отчасти именно это подтолкнуло Алину разобраться с данными вопросам. Тема действительно важная.

Показать еще активности
Добавил комментарий
13 мая 2016, 14:04

Способы ценообразования в агентстве контекстной рекламы. Часть 1

Тренды

В остальных агентствах, все же, есть и другие варианты :) Но не суть. Тогда такой еще вопрос. Вы пишите, что есть три варианта вознаграждения при оплате за результат: фикс выплата, изменение агентского процента или оплата с каждого лида. Чем руководствуетесь, когда стоит вопрос по какому из них работать с клиентом?

Добавил комментарий
13 мая 2016, 13:20

Способы ценообразования в агентстве контекстной рекламы. Часть 1

Тренды

Анна, здравствуйте! Вы написали как можно работать, но не написали как работает I-media. Вы придерживаетесь какой-то одной модели, либо у вас есть все варианты на выбор клиента?

Добавил комментарий
21 апреля 2016, 15:15

Большой весенний нетворкинг на Cossa

Мнения

Директор Тактики. Выращиваем интернет-магазины, развиваем интернет-магазины, продвигаем интернет-магазины. И все это измеряем конечными продажами.<br />
http://etaktika.ru

Добавил комментарий
14 апреля 2016, 15:22
Добавил комментарий
14 апреля 2016, 14:46

Методичка: как построить работу колл-центра

Тренды

Алина, молодец! Хорошая статья.

Константин, да, верное замечание. Планируем в услуги Тактики включить разработку сценариев. Так как у операторов, чаще всего, их действительно нет. А на продажах интернет-магазина (и значит, результатах нашей работы) тоже сказывается. Я думаю, отчасти именно это подтолкнуло Алину разобраться с данными вопросам. Тема действительно важная.

Добавил комментарий
11 марта 2016, 15:46

Performance-маркетинг: как выбрать партнера, чтобы увеличить продажи

Тренды

В России пока не только отсутствует устоявшийся подход к тендерам по performance-маркетингу, но и в принципе нет какого-то стандартного подхода к услуге в самих агентствах. Тоже писали про perfomance-подход при работе с интернет-магазинами на шопологе http://goo.gl/NB2v4I, после чего обменивались идеями с несколькими агентствами. И у всех все по-своему :)

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is