Способы ценообразования в агентстве контекстной рекламы. Часть 1
Анна, здравствуйте! Вы написали как можно работать, но не написали как работает I-media. Вы придерживаетесь какой-то одной модели, либо у вас есть все варианты на выбор клиента?
Большой весенний нетворкинг на Cossa
Директор Тактики. Выращиваем интернет-магазины, развиваем интернет-магазины, продвигаем интернет-магазины. И все это измеряем конечными продажами.<br />
http://etaktika.ru
Методичка: как построить работу колл-центра
Алина, молодец! Хорошая статья.
Константин, да, верное замечание. Планируем в услуги Тактики включить разработку сценариев. Так как у операторов, чаще всего, их действительно нет. А на продажах интернет-магазина (и значит, результатах нашей работы) тоже сказывается. Я думаю, отчасти именно это подтолкнуло Алину разобраться с данными вопросам. Тема действительно важная.
Способы ценообразования в агентстве контекстной рекламы. Часть 1
ТрендыВ остальных агентствах, все же, есть и другие варианты :) Но не суть. Тогда такой еще вопрос. Вы пишите, что есть три варианта вознаграждения при оплате за результат: фикс выплата, изменение агентского процента или оплата с каждого лида. Чем руководствуетесь, когда стоит вопрос по какому из них работать с клиентом?
Способы ценообразования в агентстве контекстной рекламы. Часть 1
ТрендыАнна, здравствуйте! Вы написали как можно работать, но не написали как работает I-media. Вы придерживаетесь какой-то одной модели, либо у вас есть все варианты на выбор клиента?
Большой весенний нетворкинг на Cossa
МненияДиректор Тактики. Выращиваем интернет-магазины, развиваем интернет-магазины, продвигаем интернет-магазины. И все это измеряем конечными продажами.<br />
http://etaktika.ru
Методичка: как построить работу колл-центра
ТрендыАлина, молодец! Хорошая статья.
Константин, да, верное замечание. Планируем в услуги Тактики включить разработку сценариев. Так как у операторов, чаще всего, их действительно нет. А на продажах интернет-магазина (и значит, результатах нашей работы) тоже сказывается. Я думаю, отчасти именно это подтолкнуло Алину разобраться с данными вопросам. Тема действительно важная.
Performance-маркетинг: как выбрать партнера, чтобы увеличить продажи
ТрендыВ России пока не только отсутствует устоявшийся подход к тендерам по performance-маркетингу, но и в принципе нет какого-то стандартного подхода к услуге в самих агентствах. Тоже писали про perfomance-подход при работе с интернет-магазинами на шопологе http://goo.gl/NB2v4I, после чего обменивались идеями с несколькими агентствами. И у всех все по-своему :)
Способы ценообразования в агентстве контекстной рекламы. Часть 1
В остальных агентствах, все же, есть и другие варианты :) Но не суть. Тогда такой еще вопрос. Вы пишите, что есть три варианта вознаграждения при оплате за результат: фикс выплата, изменение агентского процента или оплата с каждого лида. Чем руководствуетесь, когда стоит вопрос по какому из них работать с клиентом?