Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ДмитрийРумянцев +71

Дмитрий Румянцев +71

Должность: Генеральный директор
Работает с: 1 декабря 2012, 00:00
Немного обо мне: Автор книги-бестселлера "Продвижение бизнеса ВКонтакте
Город: Санкт-Петербург
Добавил статью
28 марта 2022, 11:45
Добавил статью
1 марта 2021, 10:38
Дмитрий Румянцев: 10 причин, почему Clubhouse может не взлететь
Мнения
Дмитрий Румянцев: 10 причин, почему Clubhouse может не взлететь

Дмитрий Румянцев: 10 причин, почему Clubhouse может не взлететь

Дмитрий Румянцев — основатель Высшей школы таргета, проектов «Интернет-маркетинг от, А до Я» и «Event-маркетинг от, А до Я», организатор конференций «Суровый Питерский SMM», «Найди свой трафик» и Videodays — о своём видении путей развития новой социальной сети Clubhouse. Спойлер: по мнению Дмитрия, массовым продуктом ей не стать, и вот почему.

Добавил статью
10 января 2020, 12:55
ВКонтакте vs. Instagram: битва за аудиторию. Итоги 2019 года от Дмитрия Румянцева
Мнения
ВКонтакте vs. Instagram: битва за аудиторию. Итоги 2019 года от Дмитрия Румянцева

ВКонтакте vs. Instagram: битва за аудиторию. Итоги 2019 года от Дмитрия Румянцева

Кто из «гигантов» выигрывает с разгромным счётом и будет ли «ответный удар»? Рассуждает Дмитрий Румянцев, основатель Высшей школы таргета, проекта интернет-маркетинг от А до Я, организатор конференции «Суровый Питерский SMM».

Добавил комментарий
2 февраля 2017, 15:13
Тренды

Лайфхак: Как мы узнали настройки таргетинга чужой рекламы в Facebook

Ребята вы серьезно оцениваете рекламу конкурентов по этому параметру? Вы хоть раз собтвенную рекламу сравнивали с тем, что там пишется? Если вы возьмете, например, базу по вовлечению (те, кто взаимодействовал с вашим сообществом), он покажет вам настройку людей старше 18 лет из Санкт-Петербурга.

Эти данные ничего не говорят о реальной кампании от слова совсем. У вас будет перечисленно в таргетинге 25+ интересов, а напишут, что вы берете взрослых людей по одному из них. Весь ваш хак изначально опирается на кривые, часто просто ложные, данные.  

Добавил статью
20 февраля 2016, 12:00
Дмитрий Румянцев: «„Новых“ волшебных таблеток в маркетинге нет уже много лет»
Мнения
Дмитрий Румянцев: «„Новых“ волшебных таблеток в маркетинге нет уже много лет»

Дмитрий Румянцев: «„Новых“ волшебных таблеток в маркетинге нет уже много лет»

Колонка автора книги «Продвижение бизнеса в „ВКонтакте“» о том, что все новые инструменты — это переосмысление старых, а дьявол кроется в мелких деталях.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой