Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

МихаилПономаренко +4

Михаил Пономаренко +4

Добавил комментарий
28 декабря 2016, 17:52
Кейсы

Кейс: как перед сезоном гриппа напомнить пользователям с помощью социальных сетей об опасности эпидемии?

Спасибо за отзыв :)
Интересно почитать о вашем проекте. Найдите меня в FB, если не сложно, напишите, будет здорово, пообщаемся, надеюсь, советы помогут. Спасибо Виктору, что выложил ссылки на другие проекты, действительно, у нас есть несколько социальных проектов, о которых мы писали.

Несколько моментов по кампании:
1. Мы не предполагали долгосрочную кампанию (29 августа - 31 октября), поэтому не вели привлечение аудитории в группу и INST. Первоначально пригласили активных людей в группу проекта из группы клиента, «Здоровый город Екатеринбург», предварительно загрузив первый контент. Вступило 112 человек если не ошибаюсь, далее пики были в моменты выхода публикаций в СМИ. С постов преимущественно переходили в группу.
По опыту Зоозащиты и проекта по ВИЧ – читали больше, чем подписывались. Отток был после завершения проекта, постепенно люди отписываются, видят что нет обновлений.
2. Мы преимущественно продвигали публикации в новостной ленте, использовали и скрытые публикации с разными посылами на аудитории (я писал в посте об аудитории). Лучше всего сработали и получили отдачу от семейных людей, предпринимателей, тем, кто в буквальном смысле не может себе позволить болеть. Но заходы в группу были от разной аудитории, и 18-21, и 25+, и 35-45. Хуже всего была отдача от молодежи.
3. Посещений ВК было 5 168 за 2 месяца. По комментариям интересная ситуация – писали активно или хейтеры, или защитники прививок. Были и врачи, и мамы, и просто неадекватные люди, которые призывали лечиться чесноком и подорожником. Были и моменты, когда сомневающиеся писали, мол, вот думаю, и обе стороны конфликта писали за и против. Мы не удаляли комментарии чтобы показать человеку разные мнения. Плюс увидели насколько много неадекватных людей, кто пишет о вреде прививок и им верят... Для клиента было важно видеть срез мнений о прививке – что и получилось, пусть даже некоторые были неприятны.
4. Выбрали авторский стиль подачи контента. Отсюда и отрисовка иллюстраций – иллюстратор поработал основательно :) как и сценарист, которому за 2 месяца надо было уложиться в такую большую тему... Рисунки подчеркивали авторский проект, стиль. Бюджет был небольшой, сумму не могу сказать, извините, без разрешения клиента никак :)
5. Темы контента в т.ч. брали на основе запросов в Яндексе по теме гриппа, анализировали вопросы в группах, форумах. Минус в том, что за 2 месяца надо было донести сообщение о прививках, то есть герой должен был дойти сам до этого. Поэтому контента вышло больше, чем предполагалось, и как вы заметили, какие то посты получили больше реакций, какие-то меньше. Примечательно, что хуже реагировали на рациональные посты, например, как друг героя из-за болезни пропустил заказ (он по легенде фрилансер) или сравнение трат на прививки. В INST некоторые блогеры отказались публиковать посты по такой теме. И честно, паблики в INST не дали ничего, ни переходов, ни подписок, отдачу дали только блогеры, которые рассказали о проекте. С них был основной поток подписок.
6. Успешность. Во-первых, попали в инфо поле, что хорошо, так как создается ощущение, что каждый год СМИ пишут про грипп, а люди все меньше делают прививок. Если заставили задуматься людей - хорошо. Здесь нестандартный проект по такой скучной на первый взгляд теме. Во-вторых, получили хороший срез мнений за и против от аудитории и отработали негатив. В-третьих, определенная узнаваемость проекта, полагаю, клиент будет проводить исследование и в т.ч. по узнаваемости кампании. По ВИЧ нам клиент сообщил данные в конце года, тут пока получили фидбэк о кампании в целом, пока цифр нет. В кампании мы в лоб не говорили о заказчике, напротив, герой позиционировался как нейтральный человек, ни врач, ни фармацевт, просто хочет разобраться в проблеме.
Мое личное мнение – надо соцкампании проводить регулярно, в разных каналах, тогда это сработает. С «Зоозащитой» же сработало :)

Добавил комментарий
27 декабря 2016, 20:31
Кейсы

Кейс: как перед сезоном гриппа напомнить пользователям с помощью социальных сетей об опасности эпидемии?

1. Группа не поддерживается с 31 октября, наблюдался отток аудитории.2. Упор был сделан на продвижение контента с учетом коротких сроков кампании.3. Количество лайков под постами, в равной степени как и число комментариев, варьируется. Были темы, которые «заходили» лучше и хуже, соответственно. 4. Благодарю за интерес к статье и проекту.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой