Alexander Osipov +15

Информация
Сайт http://www.facebook.com/10153793641374594
Добавил комментарий
6 июля 2016, 17:23

«1С-Битрикс» интегрировала мессенджеры, соцсети и сервис обратного звонка

Инструменты

На сайте битрикс вообще нет ничего, есть инфа про версию 16.0. Wotafuck?

Добавил комментарий
26 мая 2016, 12:14
Добавил комментарий
17 декабря 2015, 14:34

Итоги года по версии Елены Торшиной

Мнения

Откаты, выставки, интервью, ворованные базы имейл - давно отмерли, по крайней мере в МСК, ибо дорого и без толку. Сейчас все ушлые стали, многие узнали слово "лидогенерация" :)

Или делают календари http://fishki.net/1776838-jeroticheskij-kalendar-kranovogo-zavoda.html

Чего кстати про такой формат PR скажите? :)

Добавил комментарий
17 декабря 2015, 13:29

Итоги года по версии Елены Торшиной

Мнения

На счёт ютюберов это правильно, вспомните Эльфа торговца и рекламу Авиасала в сериалах, в том же "Теория Большого Взрыва", это было давно, только большинство тупили  работали по старым рельсам, если бы не кризис...

Но с другой стороны на всех ютюберов не напасёшься, а для b2b так вообще засада найти соответствующих. Где найти ютюберов с хорошим количеством просмотров, где будет работать реклама, например, ИТ-услуг для b2b, какого нибудь электронного документооборота? Да нет таких! Вариант только клепать в массовом порядке ютюб видео самому и продвигать на соответствующую ЦА.

Что радует за последние несколько лет рынок стал другим, если раньше 99% работали по стандартной схеме: SEO, контекст, PR (выставки, СМИ и прочая дребедень), то сейчас народ массово заменяет PR на email, видео, контент, SERM, SMM, плюс массово CRM начали внедрять, даже мелкие компании и т.д.  Стали переходить к комплексному подходу, а не рельсам, это гуд :)

Добавил комментарий
15 декабря 2015, 16:25

Как правильно пиариться на «Хабре»

Интервью

Есть опыт ведения корп.блога на Хабре. Сначала мы пытались сами, но получался откровенный маркетинговый булщит, никому не интересный. Потом нанимали Егора и его копирайтеров. На выходе получался тоже маркетинговый булщит, но чуть лучшего качества, и его плюсы к карме помогали поднять статью и привлечь народ.

Когда были мероприятия на Хабре, размещение там давало увеличение записавшихся на мероприятие от 50 до 200%, сейчас мероприятий нет :(

Блог на Хабре обязателен для ИТ-компании, но туда надо или писать правильные и интересные вещи без малейшей рекламы и "воды", или нанимать команду Егора, которые и пишут, и плюсуют.


Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой