Профиль пользователя на Cossa.ru

СтаниславКириченко +5

Станислав Кириченко +5

Добавил комментарий
22 сентября 2014, 13:13
Инструменты

Facebook введет абонентскую плату

Также, Ватикан взял на себя ответственность за Ice Bucket Challenge. Целью было окрестить всех неверующих.Имя девочки Эвы Мендесс - Хештег.Apple будет запускать Windows9 Вы источники проверяйте хоть, перед тем как публиковать настоящую ерунду.

Добавил комментарий
3 августа 2013, 23:19
Добавил комментарий
3 августа 2013, 23:17
Добавил комментарий
3 августа 2013, 23:16
Мнения

SMM умер. Да здравствует SMM!

Отвечу по пунктам:
Решает ли SMM ваши маркетинговые задачи?
Еврейский ответ: а какие у вас маркетинговые задачи? Какие у вас цели? В SMM есть всё — от аккаунтов домашних питомцев до молчаливых миллиардеров. От финализации ваших целей зависят задачи по SMM.

Кто эти люди (вступившие, фоловеры), насколько они ценны для бренда?
Кто эти люди - это социальный поток общества, им не каждый может управлять в нужное русло и особенно, далеко-далеко не каждый, может его фильтровать для бренда. Боты, тролли, лулзеры, фанопаты, кото-сиськастнутые - они есть всегда и везде и вечно будут. Опять же повторюсь, в зависимости от задач, зависят и направленность вступивших. Обратная связь, новинки товаров, скидки и акции, повышение знаний, вау-эффект, брендоконтент на решение покупки и заказа услуги и т.д. и т.п. - у всех фолловеров разные цели.
Любой вступивший (не бот) ценен для бренда, будь то мимо проходящий или фанат бренда. Первая ценность - это стоимость подписчика. Они очень дорогие (SMM же умер, цены как на кладбище за место погребения). Во вторых – аудитория, которая идет за этим подписчиком. Это как «сарафанное радио» в геометрической прогрессии. «Пожатие в шесть рук» автоматически становится в четыре, а то и три руки. Довольно часто бренды забывают про это, и относятся к любому человеку как к обычному говну. Один раз пронесет, второй, третий, а пятый разнесет негативный отзыв по всему интернету, и ни одна говновозка не спасет.

Каково настоящее влияние человека (читайте — его лайка, шера) в соцсетях на своих друзей и знакомых?
Жаба(зависть) правит миром, в любой сфере. И в зависимости от заинтересованности ваших друзей в услуге/товаре подписанного бренда – растет эта жаба. В любой сфере. Вы купили авто по скидке при помощи скидочного купона в группе, а ваш друг все никак не накопит сумму для покупки – вот вам повод задуматься для друга.
Вы купили эксклюзивную удочку - рукоятка из змеиной кожи, леска из «черной вдовы» и поплавок с инфракрасным датчиком рыбы. Ваш друг заядлый рыбак – смотря на это все, жаба заиграет.
Ваш сайт продвинули в ТОП-1 по всем запросам, а у корефана бизнес в интернете чё то не идет. Жаба у корефана.  И таких примеров тонна с килограммами, в любой сфере.
На фоне конкурентов нужно выделятся, иначе вам нечего показывать в SMM.

Что хочет услышать, прочитать, узнать о бренде/от лица бренда интернет-пользователь?
Что хочет, за тем и придет. А если его желание не совпадут с действительностью контента бренда – он спокойно уйдет. МакДональдс никогда не будет писать про нефтяные скважины, а клуб персидских котов никогда не напишет пост о слонах. Если человек фолловит бренд, он уже ему нравится и он хочет получать максимальную информацию о нем и о его товаре/услуге.

Какова ваша цель? Где вы будете завтра?
У каждого бренда есть свои цели, точнее у SMM-агентства или у SMM-специалиста. Главное, чтобы они были согласованны и утверждены на должно-нужном уровне, а не как обычно у нас происходит. С нашим «могучим» менталитетом мы не можем на 100% знать куда повернет наше государство, как изменится наше мировоззрение, как поменяются наши желания, что завтра будет ВКонтакте? Итого мы получаем – неопределенность в будущем ведение соц. аккаунтов, и получаем контент-план, который делается из старых баянов и рассчитан на людей, которые только-только увидели могущество протокола htt.
У нас нет лидеров отрасли, у нас нет гениально-уникальных идей, у нас нет настоящей, слаженно-согласованной работы бренда и мыслей SMMагенства.
Бренд получил то, что не хотел – очень частый результат контракта.
Забугровые кейсы у нас не прокатывают, жесткий фильтр менталитета СНГ-пиплоида еще никто не поборол.

Завтра будет завтра. Завтра мы так же будем постить котиков и просить лайкать и репостить никому не интересные, баянистые посты, 5-тие летней давности.


Как все это замерять (если не ROI, то что?)?
KPI вам в помощь. Задайте свои нужные показатели именно для вашего бренда.
А с другой стороны - Какие Инвестиции могут быть в SMM? Какие финансовые отчеты могут быть по подписчикам Facebook??? Да, могут, но в низкопрофильной нише, за счет которого они и живут.
Инвестируют в бизнес, а SMM лишь одно из средств траты денег инвесторов. Вы никогда не узнаете, купил ли Митя Прокопенко из ваших подписчиков, вашу сковородку или не купил. Вы никогда не узнаете, по чьей рекомендации Марья Олеговна заказала депиляцию ног в вашем салоне. Для инвесторов можно подать только цифры. И именно этим пользуются недобросовестные SMMщики.
- Да мы растем – в прошлом месяце было овер 2000 подписчиков на Instagram.
- Да, ок, а сколько мы продали барокамер объемом в 300 литров в интсреграммке вашем?
- Не знаю, но мы же растем.
Именно так и получается в нашем суровом SMM made in USSR.

В чем может быть полезен SMM в 2013 году для РуНета?
Пожалуй, практически ничем. Кто первый поймет, найдет решение и реализует inside с нашим менталитетом – буду аплодировать стоя.  Наши люди не готовы ни к чему. «Продвинутого» под забугровые темы аудиенции всего лишь 1-5% от ваших подписчиков. Да и то, эти продвинутые уже в курсе всех забугровых тем.
Нам не хватает своего, родного. А это родное – нацеленное на халяву. Палка двух концов. Фирмам нужен ROI, а Нине Василенко – халявная соковыжималка.
И так будет еще долгое время. Еще одна причина – те же инвесторы и руководители стратегических процессов. Всем нужно одно – бабло. Но практически никто не знает, как нормально и с плюсом его извлекать из фолловеров.
Мифичные данные, облачные финальные цели, мнимый брендинг и сказочный охват – это все, что могут предложить SMM-агентства высасывая с вас колоссальные бюджеты.
SMM – мертв там, где его не понимают.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой