> поэтому прежде чем с шашкой наголо лететь в лобовую атаку и пытаться объяснить комментатору, в чем конкретно он не прав, стоит выяснить уровень его компетенции.
Предлагаю использовать фразы "Пацанчик, а ты с какого района?", "Ты за базар отвечаешь?"
> можно «провести рисерч» комментатора, места его работы, чтобы составить впечатление об этом человеке. Если перед вами действительно знающий профессионал
Подробнее: http://www.cossa.ru/articles/155/96944/
Сбор о человеке личной информации без его согласия 137 Статья УК РФ.
> Можно было просто молчать или эмоционально ругаться с ними, но путь аргументированной беседы дал свои плоды ...
Очевидно, что тролли добиваются рассмотрения их вопросов или их мнения индивидуально, а так как Вы сделали это, то вообщем удовлетворили их своим вниманием и аргументами. Возможно они вовсе и не тролли, а просто любые пользователи не умеющие задвать вопросы нормально привыкшие к такой манере общения. Возможно это еще один профиль работы для Вас представлять не только непутевых рекламодателей, но и непутевых услугопотребителей?
Как работать с негативом в комментариях: Советы и разбор реальных кейсов
> поэтому прежде чем с шашкой наголо лететь в лобовую атаку и пытаться объяснить комментатору, в чем конкретно он не прав, стоит выяснить уровень его компетенции.
Предлагаю использовать фразы "Пацанчик, а ты с какого района?", "Ты за базар отвечаешь?"
> можно «провести рисерч» комментатора, места его работы, чтобы составить впечатление об этом человеке. Если перед вами действительно знающий профессионал
Подробнее: http://www.cossa.ru/articles/155/96944/
Сбор о человеке личной информации без его согласия 137 Статья УК РФ.
> Можно было просто молчать или эмоционально ругаться с ними, но путь аргументированной беседы дал свои плоды ...
Очевидно, что тролли добиваются рассмотрения их вопросов или их мнения индивидуально, а так как Вы сделали это, то вообщем удовлетворили их своим вниманием и аргументами. Возможно они вовсе и не тролли, а просто любые пользователи не умеющие задвать вопросы нормально привыкшие к такой манере общения. Возможно это еще один профиль работы для Вас представлять не только непутевых рекламодателей, но и непутевых услугопотребителей?