Профиль пользователя на Cossa.ru

ЮрийМамаев +2

Юрий Мамаев +2

Добавил комментарий
23 сентября 2012, 00:42
Мнения

Как использовать социальные сети для обратной связи со своим потребителем

С удовольствием прочитал. Но это то, что лежит на поверхности. Это реактивные действия бизнеса. Но должны быть и проактивные. Ну и не только на маркетинговом инструментарии стоит основываться при работе с соцсетями. ITIL Service Management - отличное подспорье для определения места и роли коммуникационных площадок в бизнес-процессах.

Добавил комментарий
23 сентября 2012, 00:28
Мнения

Как использовать социальные сети для обратной связи со своим потребителем

С удовольствием прочитал. Но это то, что лежит на поверхности. Это реактивные действия бизнеса. Но должны быть и проактивные. Ну и не только на маркетинговом инструментарии стоит основываться при работе с соцсетями. ITIL Service Management - отличное подспорье для определения места и роли коммуникационных площадок в бизнес-процессах.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой