ЮрийМамаев
Юрий Мамаев
Добавил комментарий
23 сентября 2012, 00:28
Мнения
Как использовать социальные сети для обратной связи со своим потребителем
С удовольствием прочитал. Но это то, что лежит на поверхности. Это реактивные действия бизнеса. Но должны быть и проактивные. Ну и не только на маркетинговом инструментарии стоит основываться при работе с соцсетями. ITIL Service Management - отличное подспорье для определения места и роли коммуникационных площадок в бизнес-процессах.
Популярные новости
28 марта 2024, 12:03
28 марта 2024, 10:47
27 марта 2024, 13:43
26 марта 2024, 10:00
25 марта 2024, 13:57
Как использовать социальные сети для обратной связи со своим потребителем
С удовольствием прочитал. Но это то, что лежит на поверхности. Это реактивные действия бизнеса. Но должны быть и проактивные. Ну и не только на маркетинговом инструментарии стоит основываться при работе с соцсетями. ITIL Service Management - отличное подспорье для определения места и роли коммуникационных площадок в бизнес-процессах.