DigitalD
DigitalD
CUBE. Премиальная реклама для премиального бренда
В ролике Specialized показано, что epic (модель велосипеда) это снаряд для тренировок, который поможет стать сильнее/выносливее. Фильм повествует о том, что с оборудованием спешалайзд возможно не только тренироваться, но и в соревнованиях можно участвовать (соревновательный уровень = премиум). Также показано, что epic подходит людям разного возраста и пола. Съемки с квадрокоптера демонстрируют байк в его естественной среде, в динамике, что очень важно. Горный велосипед должен ездить в горах и лесах, а не стоять на фоне камина с картинами (в чем заключается "превосходство", "исключительность"? в том что велосипед сделали предметом интерьера?). Примеров велосипедных роликов произведенных в РФ у меня нет. Но, поверьте, лучше качественные съемки с коптеров, чем топорная альтернативная подача.
CUBE. Премиальная реклама для премиального бренда
пример рекламы премиального бренда, сравните с халтурой из поста выше: https://youtu.be/d9UwD41ucPo
CUBE. Премиальная реклама для премиального бренда
Продукция Cube никак не премиальная, бренд пытаются опремиалить в России. В Европе хватает зарекомендовавших себя марок велосипедов, например Scott, Cannondale, Canyon, Orbea. Известные любому велосипедисту заокеанские бренды Specialized и Trek также ценятся намного выше Cube. Марка Сube находится в одной группе с Focus, Rocky Mountain и Author; это велосипеды среднячки без ярких инженерных решений, но с привлекательными ценами. Никакой "особой геометрии" у Cube нет, можно обнаружить такие же рамы у других производителей. Ролики кстати слабые.
CUBE. Премиальная реклама для премиального бренда
Не аналитка, а всего-лишь повествование ролика. Спеш задействует настоящих спортсменов в их среде, вместо "статусных" актеров, этим и подкупает. Премиальность на вело-рынке (и любом другом рынке спортивных товаров) выражается в завоеванных маркой титулах на соревнованиях. Спортивный бренд не станет премиальным, если использовать лишь броские фразы о превосходстве, не подкрепленные результатом.