Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ЯрославМешалкин +15

Ярослав Мешалкин +15

Должность: PR-директор
Работает с: 1 января 2017, 00:00
Немного обо мне: Член Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), участник Рабочей группы по разработке профессионального стандарта, член Комитета по коммуникациям финансового рынка.
Город: Москва
Профили: Linkedin
Добавил комментарий
23 октября 2015, 14:56
Добавил комментарий
23 октября 2015, 14:44
Интервью

«PR — это необходимое зло»: откровения агентского пиарщика

Что это? О чем? Какая-то невероятно пустая заметка с громким заголовком. Давайте я нормальную напишу, что ли.

Добавил комментарий
15 июля 2015, 18:16
Тренды

5 сервисов сбора обратной связи от клиентов

Мария, но вы же в статье по ссылке пишете про сервисы отзывов, а это, как ни крути, не то же самое, что сервисы опросов. Так что насчёт "пошли дальше" - не совсем, скорее, "пошли в другую сторону". Что тоже, безусловно, полезно, и зависит только от задач, которые ставит перед собой маркетолог.

"Мнения" - подозреваю, потому, что вы исследовали функционал Cackle в плане отзывов, а не в плане опросов.

В общем, свой ресурс вы пропиарили, так что mission complete ;-)

Добавил статью
14 июля 2015, 13:05
5 сервисов сбора обратной связи от клиентов
Тренды
5 сервисов сбора обратной связи от клиентов

5 сервисов сбора обратной связи от клиентов

Департаменты маркетинговых исследований таких «монстров» как Nestle, Leroy Merlin, Pepsi и т. д. поражают воображение штатом и бюджетами, выделяемыми на исследования. Но обратная связь нужна не только мега-корпорациям: даже локальный продуктовый магазин может выгодно использовать отклики, чтобы повысить количество клиентов.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой