Михаил Пономаренко +66

Digital-агентство Done Creative
Со-владелец c 1 августа 2014

Совладелец digital-агентства Done Creative. Преподаватель ИКРА. Преподаватель МВА УСИБ.

Интересы:
Информация
Адрес Екатеринбург
Сайт www.donecreative.ru
Профили ВКонтакте Linkedin
Добавил статью
27 декабря 2016, 14:33
Кейс: как перед сезоном гриппа напомнить пользователям с помощью социальных сетей об опасности эпидемии?

Кейс: как перед сезоном гриппа напомнить пользователям с помощью социальных сетей об опасности эпидемии?

Кейсы

Осенью тема профилактики гриппа и ОРВИ становится актуальной. Специалисты Городского центра медицинской профилактики Екатеринбурга (ГЦМП) решили заранее, перед началом эпидемиологического сезона, привлечь внимание горожан к проблеме заболеваемости гриппом. Для этого планировалось использовать социальные сети.

Михаил Пономаренко 27 декабря 2016, 14:30 10
Добавил комментарий
26 октября 2016, 11:38

Кейс: работа с «запретной» и «неприятной» темой — как рассказать людям про ВИЧ с помощью социальных сетей

Кейсы

Анна, спасибо, пропаганда ведется и как метко сказал сотрудник Центра СПИДа, «Если мы заставим хотя бы одного человека задуматься, прежде чем он/она совершит необдуманный поступок и пожалеет от этом, то для нас это важный шаг вперёд».

Добавил статью
20 октября 2016, 12:17
Кейс: работа с «запретной» и «неприятной» темой — как рассказать людям про ВИЧ с помощью социальных сетей

Кейс: работа с «запретной» и «неприятной» темой — как рассказать людям про ВИЧ с помощью социальных сетей

Кейсы

Социальная кампания по теме ВИЧ во «ВКонтакте» и «Одноклассники», июнь–декабрь 2015 года.

Михаил Пономаренко 20 октября 2016, 12:15 3
Еще активности
Добавил статью
27 декабря 2016, 14:33
Кейс: как перед сезоном гриппа напомнить пользователям с помощью социальных сетей об опасности эпидемии?

Кейс: как перед сезоном гриппа напомнить пользователям с помощью социальных сетей об опасности эпидемии?

Кейсы

Осенью тема профилактики гриппа и ОРВИ становится актуальной. Специалисты Городского центра медицинской профилактики Екатеринбурга (ГЦМП) решили заранее, перед началом эпидемиологического сезона, привлечь внимание горожан к проблеме заболеваемости гриппом. Для этого планировалось использовать социальные сети.

Михаил Пономаренко 27 декабря 2016, 14:30 10
Добавил комментарий
26 октября 2016, 11:38

Кейс: работа с «запретной» и «неприятной» темой — как рассказать людям про ВИЧ с помощью социальных сетей

Кейсы

Анна, спасибо, пропаганда ведется и как метко сказал сотрудник Центра СПИДа, «Если мы заставим хотя бы одного человека задуматься, прежде чем он/она совершит необдуманный поступок и пожалеет от этом, то для нас это важный шаг вперёд».

Добавил статью
20 октября 2016, 12:17
Кейс: работа с «запретной» и «неприятной» темой — как рассказать людям про ВИЧ с помощью социальных сетей

Кейс: работа с «запретной» и «неприятной» темой — как рассказать людям про ВИЧ с помощью социальных сетей

Кейсы

Социальная кампания по теме ВИЧ во «ВКонтакте» и «Одноклассники», июнь–декабрь 2015 года.

Михаил Пономаренко 20 октября 2016, 12:15 3
Добавил статью
21 января 2016, 12:21
Маркетинг территорий: продвижение Екатеринбурга в англоязычном «Фейсбуке»

Маркетинг территорий: продвижение Екатеринбурга в англоязычном «Фейсбуке»

Кейсы

Как с помощью соцсетей объяснить иностранцам, что на Урале есть не только медведи и водка.

Михаил Пономаренко 21 января 2016, 12:05 8
Добавил статью
9 декабря 2015, 13:17
Кейс: продвижение благотворительной организации в социальных сетях с минимальным рекламным бюджетом

Кейс: продвижение благотворительной организации в социальных сетях с минимальным рекламным бюджетом

Кейсы

Сооснователь агентства Done Creative Михаил Пономаренко рассказал, как создавали и продвигали в «Фейсбуке» страницу екатеринбургского Фонда помощи бездомным животных. С 1 июня 2015 года благодаря странице удалось собрать 122 тысячи рублей помощи и получить сюжеты на ТВ и в прессе.

Михаил Пономаренко 9 декабря 2015, 13:10 9
Добавил статью
22 ноября 2015, 21:25
«Поможем Чем Сможем» в формате 2.0

«Поможем Чем Сможем» в формате 2.0

Песочница

Цель данной статьи – показать опыт продвижения региональной благотворительной организации помощи бездомным животным «ЗООзащита» в социальных сетях с минимальным рекламным бюджетом.

Михаил Пономаренко 22 ноября 2015, 21:25
Добавил статью
6 июля 2015, 11:10
Памятка по авторскому праву в социальных сетях: как не подставить себя и своего клиента

Памятка по авторскому праву в социальных сетях: как не подставить себя и своего клиента

Тренды

Каждый SMM-специалист сталкивается с вопросом создания и использования визуального контента: фото, видео, инфографики, рисунков. Как быть, если вы используете чужой контент? Что считается воровством контента, а что можно брать без уведомления автора?

Михаил Пономаренко 6 июля 2015, 11:10 4 2

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой