Очень существенный недостаток Целевого звонка от Яндекс, с которым мы столкнулись при использовании, это звонки от предыдущих держателей номера. И эти звонки затрудняли анализ рекламных кампаний. Причём мы 3 раза меняли номер Целевого звонка. Сотрудники Яндекса уверяли что эти номера абсолютно чистые, т.е. ранее они не использовались, но "мусорные" звонки продолжались.
Сравнение систем Сall tracking
Очень существенный недостаток Целевого звонка от Яндекс, с которым мы столкнулись при использовании, это звонки от предыдущих держателей номера. И эти звонки затрудняли анализ рекламных кампаний. Причём мы 3 раза меняли номер Целевого звонка. Сотрудники Яндекса уверяли что эти номера абсолютно чистые, т.е. ранее они не использовались, но "мусорные" звонки продолжались.