Профиль пользователя на Cossa.ru

КириллХалюта +3

Кирилл Халюта +3

Добавил комментарий
29 марта 2013, 12:50
Песочница

Бесполезные и полезные вложения в бренд

Клиент приходит за продажами, а не за львом. Реклама сначала продает, а потом получает льва. Здесь о целях клиента, клиенту плевать на то сколько наград соберет рекламный ролик его продукта. Нормальный интерес - деньги, прибыль, срок возврата инвестиций, лояльность потребителя. Все остальное - понты и фантики.

Добавил комментарий
2 сентября 2012, 00:22
Песочница

9 мифов о российском брендинге

Первая публичная презентация ICA состоится 19 сентября, World Food, Москва.

http://www.world-food.ru/getattachment/46ab234f-7913-481a-ab81-52f63e9afef2/proekt_programmy_17-08_svrki.pdf.aspx

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой