Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

АндрейУнтерзегер +104

Андрей Унтерзегер +104

Место работы: d`Sant
Должность: директор
Работает с: 1 марта 2008, 00:00
Город: Челябинск
Добавил комментарий
17 сентября 2019, 13:25
Индустрия

⚡️Facebook «запретил» рекламу услуг на своей платформе

Редакция решила хайпануть? :) Все уже разобрались, что в русско-язычной техподдержке работают таджики, которые не умеют пользоваться Фейсбуком.

Добавил комментарий
29 ноября 2017, 17:45
Инструменты

В России появился первый веб-сервис для помощи женщинам, пострадавшим от насилия

А мужчинам такая платформа ненужна? По статистике мужчины страдают от семейного насилия чаще женщин.

Добавил статью
18 апреля 2017, 16:40
Публичный кейс: почему качественный контент-маркетинг — задача компании, а не агентства
Мнения
Публичный кейс: почему качественный контент-маркетинг — задача компании, а не агентства

Публичный кейс: почему качественный контент-маркетинг — задача компании, а не агентства

Андрей Унтерзегер о том, что контент-маркетинг в исполнении агентства обречён на провал и как в этом случае быть заказчику. В качестве примера — кейс вертолётной компании «ХелиКо Групп».

Добавил статью
4 апреля 2017, 16:00
Голый король контент-маркетинга, или О чём молчит «Текстерра»
Мнения
Голый король контент-маркетинга, или О чём молчит «Текстерра»

Голый король контент-маркетинга, или О чём молчит «Текстерра»

Андрей Унтерзегер на примере корпоративного блога «Текстерры» разбирается, в чём разница между текстовым спамом и полезным контент-маркетингом. Часть первая.

Добавил комментарий
16 декабря 2016, 09:51
Альфа-Контент

Контент-маркетинг работает: проверено на себе

Хорошая статья. Немного поверхностная, но в целом хорошо. Главное есть хотя бы общее понимание цены лида.
Как относитесь к блогу Текстерры? Пытаюсь понять контент-стратегию компании, даже матрицу контента создавал. Все равно какая-то лажа получается. Целевая адутория товарной линейки никак не бьется с ЦА блога.

Показать еще активности
Добавил комментарий
17 сентября 2019, 13:25
Индустрия

⚡️Facebook «запретил» рекламу услуг на своей платформе

Редакция решила хайпануть? :) Все уже разобрались, что в русско-язычной техподдержке работают таджики, которые не умеют пользоваться Фейсбуком.

Добавил комментарий
29 ноября 2017, 17:45
Инструменты

В России появился первый веб-сервис для помощи женщинам, пострадавшим от насилия

А мужчинам такая платформа ненужна? По статистике мужчины страдают от семейного насилия чаще женщин.

Добавил статью
18 апреля 2017, 16:43
Публичный кейс: почему качественный контент-маркетинг — задача компании, а не агентства
Мнения

Публичный кейс: почему качественный контент-маркетинг — задача компании, а не агентства

Андрей Унтерзегер о том, что контент-маркетинг в исполнении агентства обречён на провал и как в этом случае быть заказчику. В качестве примера — кейс вертолётной компании «ХелиКо Групп».

Добавил статью
4 апреля 2017, 15:59
Голый король контент-маркетинга, или О чём молчит «Текстерра»
Мнения

Голый король контент-маркетинга, или О чём молчит «Текстерра»

Андрей Унтерзегер на примере корпоративного блога «Текстерры» разбирается, в чём разница между текстовым спамом и полезным контент-маркетингом. Часть первая.

Добавил комментарий
16 декабря 2016, 09:51

Контент-маркетинг работает: проверено на себе

Альфа-Контент

Хорошая статья. Немного поверхностная, но в целом хорошо. Главное есть хотя бы общее понимание цены лида.
Как относитесь к блогу Текстерры? Пытаюсь понять контент-стратегию компании, даже матрицу контента создавал. Все равно какая-то лажа получается. Целевая адутория товарной линейки никак не бьется с ЦА блога.

Добавил комментарий
2 декабря 2016, 10:14

18 главных советов по бесплатному ссылочному продвижению сайтов

Тренды

Отличный материал. Давно не видел таких подробных руководство по построению ссылок. Хоть платно, хоть бесплатно. Еще бы пару ссылок на кейсы. :)

Добавил комментарий
21 октября 2016, 08:24

Ротация B2B и B2C клиентов через контент-маркетинг в социальных сетях как канал продвижения услуг.

CMYK

Хорошая статья, полезная. Но...АДМИНИСТРАЦИЯ Cossa, сделайте уже нормальный визуальный редактор! Сделать пост на вашем сайте - это пытка и мучение. Эта статья подтверждает этому - размер текста скачет через каждый абзац. Автору просто неудобно проконтролировать форматирование текста.

Добавил комментарий
14 октября 2016, 06:38

Арбитраж трафика: где брать? куда лить?

Песочница

Что такое арбитраж трафика? Я вам скажу что это такое: на 90% это разводка лохов.
Вам продают инфокурсы как зарабатывать в арбитраже. Партнерские системы разводят на красивые офферы, а потом задерживают выплаты на 2-3 месяца и даже бессрочно.
Вы можете попробовать поработать напрямую с рекламодателем. Только это не исправит ситуацию, у рекламодателя сидит специальный человек, который грызет ногти и думает: как бы найти повод и не выплатить арбитражнику его 10-15 тыс. деревянных.
Так что мой совет: не трате время. Арбитраж не для новичков. Тут каждый раз приходится выбивать свои деньги. Admitad уже 3-й месяц (!)задерживает выплату комиссии, потому что рекламодатель не платит (!). Зачем работать с рекламодателем, который не платит? - Мне не понятно.
Вот вся эта история описана на самом популярном форуме арбитражников России kote.ws (http://kote.ws/showthread.php?t=24222&;page=7). Обратите внимание сколько лайков - подавляющее большинство арбитражников с опытом, уже все это прошли и осознали. Работать надо в реальном секторе экономики, а не продавать маски для лица. :)
Удачи!

Добавил комментарий
2 августа 2016, 12:36

Молчать в Челябинске

Мнения

О том и речь. На семинары ходят одни люди, а внедряют другие.
Ходят те, кому потусить надо, кто любит в окружении людей побыть, себя показать, на других посмотреть. А кто хочет именно информацию получить, получает ее через интернет.

Добавил комментарий
2 августа 2016, 12:33

Молчать в Челябинске

Мнения

И что? 1,5 человека на на миллион жителей. Я не спорю, хорошие специалисты есть. Интернет большой, можно сидеть в Челябинске, работать в США.
Меня на вашем мероприятии не было, а мог бы и вопросы задать и поделиться опытом. НО, не хожу на такие мероприятия, ибо: Битрикс рассказывает, как пользоваться Битриксом, Ру-центр пиарит свой новый сервис, а еще и платить за входной билет. После 3-4 раза, решил ограничиваться вебинарами. Их по крайней мере можно быстро покинуть.
Самые интересные кейсы лежат в фейсбуке в специализированных сообществах. Либо на отраслевых сайтах. Бесплатно.
Самые полезные инструменты - вебинары от гугла. Тоже бесплатно.
--
На ваше мероприятии скорее всего половина людей - менеджеры по продажам, которых отправила компания поднимать уровень компетенции.

Добавил комментарий
1 августа 2016, 17:38

Молчать в Челябинске

Мнения

)) Приехали в деревню и удивляетесь, что местные трактористы смотрят на вас как на инопланетян?

Добавил комментарий
25 марта 2016, 05:07

SMM-щики vs «Кубаньжелдормаш»

Мнения

Дмитрий Румянцев весьма экспертный человек в области интернет-маркетинга. Даже если не брать только SMM.

Добавил комментарий
19 февраля 2016, 15:56

Автоматизация в SEO: повышаем прибыль, не теряя в качестве

Тренды

А Гугл Аналитикс научиться пользоваться не пробовали? Для отчетов по SEO в частности.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is