Профиль пользователя на Cossa.ru

MariaSorokina +23

MariaSorokina +23

Добавил комментарий
13 августа 2015, 10:16
Индустрия

Число мобильных покупок в России за год выросло вдвое

Для сравнения: по данным портала prom.ua украинские пользователи совершают покупки в 80% с десктопов и 20% с мобильных (учитывая планшеты) http://blog.aweb.ua/infografika-vse-chto-nuzhno-znat-o-mobilnom-marketinge-biznesu/

Добавил комментарий
13 августа 2015, 10:13
Индустрия

У российского мобайла один из самых высоких в мире показателей конверсии в ритейле

И как после этого можно отмахиваться от мобильного маркетинга?
Для Украины, кстати, статистике немного иная http://blog.aweb.ua/infografika-vse-chto-nuzhno-znat-o-mobilnom-marketinge-biznesu/

Добавил комментарий
28 июля 2015, 09:54
Песочница

Бренд – это технология или философия?

Спасибо за лаконичный алгоритм создания бренда. А здесь алгоритм по измерению эффективности брендинга http://blog.aweb.ua/pravilno-li-vy-prodvigaete-brend-v-seti-metriki-dlya-sistemnoj-raboty/

Не все же только CTR и конверсию считать - у брендинга в сети тоже есть свои показатели KPI

Добавил комментарий
28 июля 2015, 09:52
Мнения

Доступный брендинг для малого бизнеса

Если вы занимаетесь продвижением своего бренда в интернете, то, наверняка, вам интересно, насколько эффективны ваши действия.

Вот список метрик, посчитав которые можно с уверенностью заявить - в правильном ли вы направлении работаете, или нет http://blog.aweb.ua/pravilno-li-vy-prodvigaete-brend-v-seti-metriki-dlya-sistemnoj-raboty/

Ну, и советы по корректировки курсы в построении бренда в сети в наличии.

П.С. статья объемная, много метрик и рекомендаций, на на "3 минуты прочтения"

Добавил комментарий
28 июля 2015, 09:29
Исследования

Что женщины думают о мужских брендах — и наоборот

Любопытное исследование. Но - зачем? Какой практический смысл?Да, ознакомиться интересно, но применить никак нельзя.

Если вам интересна практическая сторона вопроса и измерение в системный метриках влияние именно вашего бренда в сети здесь полный мануал http://blog.aweb.ua/pravilno-li-vy-prodvigaete-brend-v-seti-metriki-dlya-sistemnoj-raboty/

Показать еще активности
Добавил комментарий
13 августа 2015, 10:16
Индустрия

Число мобильных покупок в России за год выросло вдвое

Для сравнения: по данным портала prom.ua украинские пользователи совершают покупки в 80% с десктопов и 20% с мобильных (учитывая планшеты) http://blog.aweb.ua/infografika-vse-chto-nuzhno-znat-o-mobilnom-marketinge-biznesu/

Добавил комментарий
13 августа 2015, 10:13
Индустрия

У российского мобайла один из самых высоких в мире показателей конверсии в ритейле

И как после этого можно отмахиваться от мобильного маркетинга?
Для Украины, кстати, статистике немного иная http://blog.aweb.ua/infografika-vse-chto-nuzhno-znat-o-mobilnom-marketinge-biznesu/

Добавил комментарий
28 июля 2015, 09:54

Бренд – это технология или философия?

Песочница

Спасибо за лаконичный алгоритм создания бренда. А здесь алгоритм по измерению эффективности брендинга http://blog.aweb.ua/pravilno-li-vy-prodvigaete-brend-v-seti-metriki-dlya-sistemnoj-raboty/

Не все же только CTR и конверсию считать - у брендинга в сети тоже есть свои показатели KPI

Добавил комментарий
28 июля 2015, 09:52

Доступный брендинг для малого бизнеса

Мнения

Если вы занимаетесь продвижением своего бренда в интернете, то, наверняка, вам интересно, насколько эффективны ваши действия.

Вот список метрик, посчитав которые можно с уверенностью заявить - в правильном ли вы направлении работаете, или нет http://blog.aweb.ua/pravilno-li-vy-prodvigaete-brend-v-seti-metriki-dlya-sistemnoj-raboty/

Ну, и советы по корректировки курсы в построении бренда в сети в наличии.

П.С. статья объемная, много метрик и рекомендаций, на на "3 минуты прочтения"

Добавил комментарий
28 июля 2015, 09:29

Что женщины думают о мужских брендах — и наоборот

Исследования

Любопытное исследование. Но - зачем? Какой практический смысл?Да, ознакомиться интересно, но применить никак нельзя.

Если вам интересна практическая сторона вопроса и измерение в системный метриках влияние именно вашего бренда в сети здесь полный мануал http://blog.aweb.ua/pravilno-li-vy-prodvigaete-brend-v-seti-metriki-dlya-sistemnoj-raboty/

Добавил комментарий
27 июля 2015, 16:05
Инструменты

Провал ресторана на Facebook

Все отзывы о общий тон аудитории касательно вашего бренда можно рассчитать и формализовать. Все метрики, о которых нужно знать, если продвигаете бренд в сети здесь  http://blog.aweb.ua/pravilno-li-vy-prodvigaete-brend-v-seti-metriki-dlya-sistemnoj-raboty/

Добавил комментарий
15 июля 2015, 17:32

5 сервисов сбора обратной связи от клиентов

Тренды

Полезная подборка!
Мы в Авеб пошли еще дальше и нашли сервисы для сбора отзывов, которые можно использовать бесплатно http://blog.aweb.ua/otzyvy-klientov-kak-sobrat-i-izvlech-polzu/

И еще описали несколько лайфхаков, как сделать у себя на сайте форму обратной связи, не написав ни единой строчки кода.

Вопрос: а почему вы не осветили в статье, например, Мнения.Про? Я делала для себя сравнения Какл  и Мнения, и вторые мне понравились больше (субъективно, в принципе).

Добавил комментарий
9 июля 2015, 07:56

10 простых правил платежных интерфейсов

Исследования

Ребята из UsabilityLab провели колоссальную работу, получился отличный материал.  Всем советую ознакомиться полностью. В исследовании участвовали 24 российских интернет-магазина.

А мы в Авеб провели аналогичную работу для выявления "узких" мест для украинских сайтов (топ-10 интернет-магазинов по версии Forbes) http://blog.aweb.ua/dajte-vozmozhnost-kupit-u-vas-yuzabiliti-oformleniya-zakaza-v-internet-magazine/

Если читать десятки страниц из оригинального pdf нет времени - эта статья очень поможет. Здесь  выжимка из исследования со множеством реальных примеров и скриншотов.

Добавил комментарий
5 июля 2015, 20:31

Социальная коммерция в Рунете: продвижение сайта с помощью отзывов

Тренды

Не все пока готовы платить за отзывы, хотя они имеют колоссальное влияние на выбор пользователя. Оставлю здесь статью со статистикой, как отзывы помогают продавать и несколькими инструментами для сбора отзывов, которые можно использовать бесплатно http://blog.aweb.ua/otzyvy-klientov-kak-sobrat-i-izvlech-polzu/  

Добавил комментарий
5 июля 2015, 20:17

7 инструментов обратной связи с клиентами, о которых забывают маркетологи

Тренды

Книгу и правда захотелось :) А пока можно воспользоваться теми бесплатными инструментами для сбора обратной связи от клиентов, которые мы исследовали и подробно описали в статье http://blog.aweb.ua/otzyvy-klientov-kak-sobrat-i-izvlech-polzu/

Добавил комментарий
5 июля 2015, 20:15

Как выбрать нужный UI-паттерн

Тренды

А мы исследовали, как происходит процесс добавления в корзину и оплата в крупнейших украинских интернет магазинах http://blog.aweb.ua/dajte-vozmozhnost-kupit-u-vas-yuzabiliti-oformleniya-zakaza-v-internet-magazine/Будет полезно, если у вас уже есть готовый сайт, но конверсия не радует или много брошенных корзин

Добавил комментарий
12 июня 2015, 16:39

Продвижение сайта без ссылок

Песочница

Ссылки работают: и качественные и даже те, которые называют некачественными. Только за вторые наказывают, так что каждый решает сам, как продвигаться.

Отличная подборка способов альтернативного продвижения, не многие о них помнят. Партнерские программы Яндекса это вообще непаханое поле.

Врага надо знать в лицо :) Поэтому оставлю ссылку для ленивых, где все подробно расписано о "Минусинске" - это блеф Яндекса или реальный алгоритм http://blog.aweb.ua/novye-90-e-dlya-yandeks-vydachi-neugodnye-sajty-otpravyat-v-ssylku-v-minusinsk

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is