Роман Нестеренко +24

Добавил комментарий
18 августа 2016, 11:10

13 советов по настройке маркетинговой кампании от Qlean

Тренды

перечислено всё, что делал е-коммерс в 2012 году ) разве что парсеры и оптимизаторы упростили жизнь, но тогда все писали своё.

Добавил комментарий
25 марта 2014, 10:15
Добавил комментарий
17 января 2014, 18:25
Добавил комментарий
5 апреля 2013, 15:13

Экосистема российского RTB-рынка в 2013 году

Тренды

Уточню от лица участников экосистемы - ретаргетинг и look-alike система Segmento работает на базе собственной DSP технологии RuTarget, которой в свою очередь в разделе DSP нет - это ошибочно (зато есть в Data Suppliers). Спасибо Гене за работу, тем не менее)

Добавил комментарий
22 февраля 2013, 19:08

RTB в России. Pay-Hit.com

Песочница

Наталья, а вы уверены, что Конверту и OpenX например вообще можно корректно сравнивать? Кстати, у OpenX показов по России совсем немного.

Еще активности
Добавил комментарий
18 августа 2016, 11:10

13 советов по настройке маркетинговой кампании от Qlean

Тренды

перечислено всё, что делал е-коммерс в 2012 году ) разве что парсеры и оптимизаторы упростили жизнь, но тогда все писали своё.

Добавил комментарий
25 марта 2014, 10:15
Добавил комментарий
17 января 2014, 18:25
Добавил комментарий
5 апреля 2013, 15:13

Экосистема российского RTB-рынка в 2013 году

Тренды

Уточню от лица участников экосистемы - ретаргетинг и look-alike система Segmento работает на базе собственной DSP технологии RuTarget, которой в свою очередь в разделе DSP нет - это ошибочно (зато есть в Data Suppliers). Спасибо Гене за работу, тем не менее)

Добавил комментарий
22 февраля 2013, 19:08

RTB в России. Pay-Hit.com

Песочница

Наталья, а вы уверены, что Конверту и OpenX например вообще можно корректно сравнивать? Кстати, у OpenX показов по России совсем немного.

Добавил комментарий
20 февраля 2013, 14:46

RTB в России. Pay-Hit.com

Песочница

Наталья, а вы правда считаете что Тизербанк и VisitWeb это "крупнейшие DSP-площадки"?

Добавил комментарий
31 января 2013, 15:20

Реклама ВКонтакте: время перемен

Тренды

Мне не очень понятно, каким образом на данный момент вконтакте сможет фиксировать то, что пользователь на странице сайта клиента положил товар в корзину.

Я смотрел на примеры рекламных блоков Social Tank - обыкновенная тизерная сетка. А таргетинг ВК, как показывает аналитика этих данных, достоверен примерно на 60%.

Добавил комментарий
31 января 2013, 14:47

Евгений Вольнов: «Через 3-4 года наш подход будет одним из ключевых в digital»

Интервью

А что является измеримым критерием успешности работы DigDog на сегодняшний день? Каковы KPI?

Добавил комментарий
30 января 2013, 17:24

Trading Desk — революция в управлении медийной рекламой

Тренды

а разве не принято давать ссылку на источник, откуда вы взяли этот текст, если он не уникален? почему-то здесь он полностью за вашей подписью

Добавил комментарий
25 октября 2012, 22:33
Добавил комментарий
18 октября 2012, 16:05

Короче говоря, SMM это правильнее сказать FM (facebook management). "Контактом" не занимаются, твиттер "в основном читают". Купили нетаргетированную рекламу.

Сделали (и то непрофессионально) одно мероприятие, где в итоге "постоянно общались" аж с десятью человеками.

На минуточку - это за полтора года. Два человека. 8 часов в день - каждый.
Мда.

Добавил комментарий
18 октября 2012, 16:05

Но спасибо за ясное изложение и непосредственность.

Добавил комментарий
10 сентября 2012, 18:40

Что такое dark marketing

Мнения

этот комментарий - типичный дарк маркетинг! вот только кого?

Добавил комментарий
7 сентября 2012, 16:30

Состояние интернет-торговли в России

Исследования

Как проводилось исследование, с помощью каких методик?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой