Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ЕгорКарпов +67

Егор Карпов +67

Место работы: Appintop
Должность: Менеджер по работе с клиентами
Работает с: 1 сентября 2012, 00:00
Немного обо мне: С 2011 года занимаюсь мобильным маркетингом
Город: Москва
Добавил статью
21 августа 2015, 14:40
Как правильно выбрать нишу прибыльного мобильного приложения
Тренды
Как правильно выбрать нишу прибыльного мобильного приложения

Как правильно выбрать нишу прибыльного мобильного приложения

Анар Бабаев, автор книги «Качай деньги! Маркетинг мобильных игр и приложений», на примерах рассказывает, как правильно выбрать нишу для мобильного приложения: какие сферы самые прибыльные, а куда лучше не соваться.


Добавил статью
26 марта 2015, 11:05
Нестандартное продвижение мобильных приложений: часть 4
Тренды
Нестандартное продвижение мобильных приложений: часть 4

Нестандартное продвижение мобильных приложений: часть 4

Последний из серии материалов про нетипичные методы раскрутки приложений. На этот раз рассказываем про предустановку приложения на мобильное устройство еще до того, как телефон или планшет будет продан пользователю.

Добавил статью
19 марта 2015, 11:35
Нестандартное продвижение мобильных приложений: часть 3
Тренды
Нестандартное продвижение мобильных приложений: часть 3

Нестандартное продвижение мобильных приложений: часть 3

Третий материал из цикла про нетипичные методы раскрутки приложений. В этом выпуске — кросс-промоушен, когда маркетинг переходит с уровня удовлетворения потребностей на уровень их формирования: продукты продвигаются другими продуктами, реклама никого не раздражает, а желание использовать приложение легко превращается в зависимость.

Добавил статью
11 марта 2015, 15:05
Нестандартное продвижение мобильных приложений: часть 2
Тренды
Нестандартное продвижение мобильных приложений: часть 2

Нестандартное продвижение мобильных приложений: часть 2

Продолжаем изучать небанальные способы рекламы мобильных приложений. В этом выпуске — дразнилки, мимо-паблики и порно.

Добавил статью
26 февраля 2015, 11:15
Нестандартное продвижение мобильных приложений
Тренды
Нестандартное продвижение мобильных приложений

Нестандартное продвижение мобильных приложений

Обзоры методов рекламы через «объективного» посредника: летсплеи, видеообзоры и сайты вопросов и ответов.

Показать еще активности
Добавил статью
21 августа 2015, 14:41
Как правильно выбрать нишу прибыльного мобильного приложения
Тренды

Как правильно выбрать нишу прибыльного мобильного приложения

Анар Бабаев, автор книги «Качай деньги! Маркетинг мобильных игр и приложений», на примерах рассказывает, как правильно выбрать нишу для мобильного приложения: какие сферы самые прибыльные, а куда лучше не соваться.


Добавил статью
26 марта 2015, 11:25
Нестандартное продвижение мобильных приложений: часть 4
Тренды

Нестандартное продвижение мобильных приложений: часть 4

Последний из серии материалов про нетипичные методы раскрутки приложений. На этот раз рассказываем про предустановку приложения на мобильное устройство еще до того, как телефон или планшет будет продан пользователю.

Добавил статью
19 марта 2015, 11:41
Нестандартное продвижение мобильных приложений: часть 3
Тренды

Нестандартное продвижение мобильных приложений: часть 3

Третий материал из цикла про нетипичные методы раскрутки приложений. В этом выпуске — кросс-промоушен, когда маркетинг переходит с уровня удовлетворения потребностей на уровень их формирования: продукты продвигаются другими продуктами, реклама никого не раздражает, а желание использовать приложение легко превращается в зависимость.

Добавил статью
11 марта 2015, 15:11
Нестандартное продвижение мобильных приложений: часть 2
Тренды

Нестандартное продвижение мобильных приложений: часть 2

Продолжаем изучать небанальные способы рекламы мобильных приложений. В этом выпуске — дразнилки, мимо-паблики и порно.

Добавил статью
26 февраля 2015, 11:32
Нестандартное продвижение мобильных приложений
Тренды

Нестандартное продвижение мобильных приложений

Обзоры методов рекламы через «объективного» посредника: летсплеи, видеообзоры и сайты вопросов и ответов.

Добавил статью
3 февраля 2015, 16:11
Метрики эффективной мобильной рекламы
Исследования

Метрики эффективной мобильной рекламы

На рынке мобильных приложений окупают себя не более 10% продуктов, при этом практически весь доход уходит на маркетинг. Реальные деньги приносят единицы, остальные живут за счет инвестиций. Но инвестора еще нужно убедить в том, что приложение является перспективным, а вложенные средства тратятся с пользой. Адекватно оценить собственные успехи помогают метрики мобильной рекламы.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is