Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

Николай Смирнов +83

Николай Смирнов +83

Место работы: IQBuzz
Должность: специалист по обучению
Работает с: 1 января 2012, 00:00
Город: Москва
Добавил комментарий
23 августа 2012, 17:19
Мнения

Как использовать социальные сети для обратной связи со своим потребителем

Karamelka, если Вы сможете ответить, как набрать абоненту по телефону, если у него нет телефона. Тогда я наверное я смогу найти ответ на Ваш вопрос =)

Добавил статью
22 августа 2012, 14:50
Как использовать социальные сети для обратной связи со своим потребителем
Мнения
Как использовать социальные сети для обратной связи со своим потребителем

Как использовать социальные сети для обратной связи со своим потребителем

До появления Интернета имидж многих компаний формировался стихийно и основывался на осуществляемой деятельности. Производители могли контролировать ситуацию вокруг своего бренда. Взаимодействие с клиентами было построено на основе опросов, фокус-групп и маркетинговых исследований. Но услышать мнение потребителей было проблематично, ведь для этого им нужно было писать письма или звонить по телефону. Принцип взаимодействия «производитель — потребитель» заключался в том, что информация от производителя направлена на всех потребителей, потребитель редко сообщает свои проблемы и пожелания из-за сложности в коммуникациях.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is