Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

АлинаБазелюк +53

Алина Базелюк +53

Должность: Автор
Работает с: 1 октября 2014, 00:00
Немного обо мне: Главный редактор Cossa с 25.08.13 по 30.09.14
Добавил статью
6 июля 2015, 14:25
Михаил Токовинин, QSOFT: «Я очень люблю неуверенных в себе людей»
Тренды
Михаил Токовинин, QSOFT: «Я очень люблю неуверенных в себе людей»

Михаил Токовинин, QSOFT: «Я очень люблю неуверенных в себе людей»

В новом выпуске «Бизнеса агентств» Михаил Токовинин рассказывает Cossa об агентстве QSOFT и альянсе с AIC.

Добавил статью
12 февраля 2015, 15:15
«Когда задумываешься, что эффективность твоей работы — это лайки и шеры, становится грустно»
Мнения
«Когда задумываешься, что эффективность твоей работы — это лайки и шеры, становится грустно»

«Когда задумываешься, что эффективность твоей работы — это лайки и шеры, становится грустно»

Мы нашли уже немало рекламщиков, бросивших карьеру ради чего-то, что раньше было лишь любимым хобби. На этот раз наши герои — счастливчики, которым удается совмещать работу в диджитале со своим небольшим (но растущим) бизнесом или работой в другой творческой области. О том, как им это удается, они рассказали Cossa.ru.

Добавил статью
22 января 2015, 12:35
«Напишите, что наша газировка лечит от рака. Только иносказательно!» и другие причины покинуть digital
Мнения
«Напишите, что наша газировка лечит от рака. Только иносказательно!» и другие причины покинуть digital

«Напишите, что наша газировка лечит от рака. Только иносказательно!» и другие причины покинуть digital

Продолжаем собирать истории людей, которые бросили свою работу в digital. В этом выпуске своим опытом делятся бывший IT-менеджер, бывший главный редактор, бывший дизайнер, ну и, конечно же, бывшие рекламщики.

Добавил статью
29 декабря 2014, 17:05
«Как же я задолбался»: истории покинувших рекламу ради хобби
Мнения
«Как же я задолбался»: истории покинувших рекламу ради хобби

«Как же я задолбался»: истории покинувших рекламу ради хобби

Помните наш материал про бывших рекламщиков, которые рискнули уволиться и попробовать себя в совершенно другой области (снимать документальное кино, продавать плюшевых медведей или выращивать лекарственные травы)? Продолжаем собирать мнения, на этот раз о том, как они решились уйти из рекламы, чтобы заняться любимым делом, Cossa.ru рассказали композитор, кавист, инструктор по йоге, театральный художник и еще несколько отважных людей.

Показать еще активности
Добавил статью
6 июля 2015, 14:22
Михаил Токовинин, QSOFT: «Я очень люблю неуверенных в себе людей»
Тренды

Михаил Токовинин, QSOFT: «Я очень люблю неуверенных в себе людей»

В новом выпуске «Бизнеса агентств» Михаил Токовинин рассказывает Cossa об агентстве QSOFT и альянсе с AIC.

Добавил статью
12 февраля 2015, 15:22
«Когда задумываешься, что эффективность твоей работы — это лайки и шеры, становится грустно»
Мнения

«Когда задумываешься, что эффективность твоей работы — это лайки и шеры, становится грустно»

Мы нашли уже немало рекламщиков, бросивших карьеру ради чего-то, что раньше было лишь любимым хобби. На этот раз наши герои — счастливчики, которым удается совмещать работу в диджитале со своим небольшим (но растущим) бизнесом или работой в другой творческой области. О том, как им это удается, они рассказали Cossa.ru.

Добавил статью
22 января 2015, 12:42
«Напишите, что наша газировка лечит от рака. Только иносказательно!» и другие причины покинуть digital
Мнения

«Напишите, что наша газировка лечит от рака. Только иносказательно!» и другие причины покинуть digital

Продолжаем собирать истории людей, которые бросили свою работу в digital. В этом выпуске своим опытом делятся бывший IT-менеджер, бывший главный редактор, бывший дизайнер, ну и, конечно же, бывшие рекламщики.

Добавил статью
29 декабря 2014, 17:19
«Как же я задолбался»: истории покинувших рекламу ради хобби
Мнения

«Как же я задолбался»: истории покинувших рекламу ради хобби

Помните наш материал про бывших рекламщиков, которые рискнули уволиться и попробовать себя в совершенно другой области (снимать документальное кино, продавать плюшевых медведей или выращивать лекарственные травы)? Продолжаем собирать мнения, на этот раз о том, как они решились уйти из рекламы, чтобы заняться любимым делом, Cossa.ru рассказали композитор, кавист, инструктор по йоге, театральный художник и еще несколько отважных людей.

Добавил комментарий
1 апреля 2014, 14:57
Добавил комментарий
31 марта 2014, 16:01

Совсем скоро: IT-конференция «СТАЧКА»

Тренды

Евгений, а как вам удалось оставить этот комментарий?

Добавил комментарий
7 марта 2014, 15:10

Реклама в пабликах, или Как продаются коты в мешке

Исследования

Арсений, спасибо за ваши замечания. Ссылку поправили (анализировалась оригинальная группа).

Добавил комментарий
21 февраля 2014, 11:47
Индустрия

ФРИИ составил карту холдингов Рунета-2014

Денис, нажмите на картинку, она появится в увеличенном виде.

Добавил комментарий
30 января 2014, 12:18

Стыдно ли быть эсэмэмщиком?

Тренды

Арсений, очень хорошие вопросы, кстати.

Добавил комментарий
23 января 2014, 14:15
Мероприятия

Сегодня День музейных селфи

Да нет, у наc вроде бы открывается все. У вас как, изменилось что-то?

Добавил комментарий
19 декабря 2013, 15:03

Репортаж с конференции «Digital без силикона»

Репортажи

Марина, тезисы — это выжимки выступлений, мысли, которые докладчик озвучивал на мероприятии, краткий конспект речи. В репортаже они должны напомнить тем, кто был на конференции, об основных моментах выступления. В отрыве от контекста выступления судить о докладе по тезисам не стоит.

Добавил комментарий
19 декабря 2013, 13:25

Репортаж с конференции «Digital без силикона»

Репортажи

Марина, еще раз уточню, что мы не подводили итоги конференции — мы привели мнение человека, пришедшего на мероприятие: это его впечатление об индустрии и событии.
Чтобы и вы могли составить более полное полное впечатление о выступлениях, мы в ближайшее время намерены выложить видео из главного зала. Как только оно появится, отпишусь в этой ветке.

Добавил комментарий
18 декабря 2013, 13:12

Репортаж с конференции «Digital без силикона»

Репортажи

Марина, это мнение нашего гостя. Он так видит и индустрию, и конференцию.

Добавил комментарий
18 декабря 2013, 13:11

Репортаж с конференции «Digital без силикона»

Репортажи

Марина, тезисы секции «Стратегия и тактика» записаны по выступлениям Евы Котен и Марата Ракаева.

Ева говорила именно о подрядчике для вирусного маркетинге, не обобщая. Она считает, что в вирусном маркетинге заказчик не должен слепо полагаться на экспертизу исполнителя, а должен знать по теме все, и даже больше, — этому ее научил собственный опыт.

Марат тоже считает, что агентство не может [не должно] принимать решения без участия заказчика, оно должно помогать клиенту воплощать его идеи. А заказчик, в свою очередь, полноправный участник процесса — не только производственного (и тут вы правильно заметили и про грамотный бриф, и про ответы, комментарии, согласование), но и креативного.

Конференция — это дискуссионный клуб, где есть место множеству мнений, наблюдений. Докладчики конференции делятся своим опытом и транслируют собственную точку зрения. Они так видят ситуацию в своей компании, отрасли.

Судить о докладе спикеров по выжимкам из выступлений, мне кажется, не очень удачная идея (хотя, может, выступившие отметятся в комментариях?), лучше обсуждать живые выступления. Марина, мы будем рады вас видеть на следующих конференциях — дискуссии в зале это то, что нужно, они помогают посмотреть на вопросы с разных сторон.

Добавил комментарий
15 ноября 2013, 17:09

Пора прикончить большую стратегию

Мнения

Я так рада, что вы остались живы.

Добавил комментарий
11 ноября 2013, 12:06

Почему в SMM такой отстой?!

Мнения

Саша, я тебе потом скажу.

Добавил комментарий
3 октября 2013, 13:40
От редакции

Щепотка новостей

Охохо. Спасибо, исправили.

Добавил комментарий
30 сентября 2013, 14:12

«Digital-маркетинг сдох и уже начинает попахивать»

Мнения

Он говорит о том, что нужно работать над идеями. Делать эмоциональные, интересные кампании. А для этого нужно перестать воспринимать "мир digital" или "мир ATL" как что-то отдельное, как вещь в себе, прекратить относиться к ним, как к мирам вообще, понять, что это — просто инструменты.

Добавил статью
30 августа 2013, 21:45
Digital в политической агитации
Песочница

Digital в политической агитации

Какие digital-инструменты и каналы используют кандидаты в мэры Москвы. Cубъективно-аналитическое исследование с примерами, стрелочками и восклицательными знаками.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой