1.
У любого хорошего агентства есть фильтр на входящие проекты, в работу берутся только интересные и дорогие. На клиентской стороне и в стартапе дизайнеру светит один проект на ближайшие годы, что равносильно профессиональному самоубийству.
2.
В отличие от клиентской стороны или стартапа, в агентствах проекты всегда новые и у них нет технологической инерции. Постоянно можно пробовать новые технологии. Рассмотрим обычную веб-студию: неужели автор полагает, что веб-технологии меняются медленнее, чем... некие другие технологии? Какие? Да и сама идея гонки за технологиями лишена смысла.
3.
Практически во всех агентствах и студиях образована уникальная рабочая среда и прекрасная обстановка для работы, там работают отличные и талантливые люди — чаще ходите в гости. Концентрация бездарей на клиентской стороне и в стартапах выше.
4.
Да, все агентства работают под нагрузкой — это заказная клиентская разработка. Но поверьте, никто не делает это по ночам и в ущерб личной жизни. Распорядок дня в агентствах ничем не отличается от других отраслей. Меньше смотрите дурацких фильмов о рекламе.
5.
Практически на каждом сайте студии или агентства есть фоточки всей команды. Многие компании, например, мы в Nimax указываем авторов каждого проекта.
6.
Все или почти все дизайнеры в агентствах работают на Mac-ах. Автор давно не заходил ни в одно агентство. Пример про 15 дюймов — это абсурд, такого не бывает нигде.
Также хочется ответить первому комментатору: Владимир, вы думаете, что область работы агентств и студий малопривлекательна и все должны стремиться открывать стартапы, делать продукты и т.д.? Это огромная ошибка. Именно агентства знают, что стартап — это наименее платежеспособный клиент, такой проект имеет минимальные шансы на запуск, и это именно та компания, которая с большой вероятностью, не будет существовать уже через год.
Что же делать агенствам и студиям, оборот которых измеряется миллионами долларов в год, есть постоянный раст, открываются новые направления и филиалы, есть прибыль прямо сейчас, которые не ищут очередного инвестора и не имеют никаких долгов.
Неужели мы должны комплексовать и каждый день думать, как замутить стартап? Честно говоря, это смешно.
На рынке труда есть довольно большой обратный поток персонала из стартапов с закончившимся финансированием, а также из софтово-технологических компаний с ограниченным кругом задач, в агентства.
Почему талантливые сотрудники уходят из вашей компании?
По каждому из пунктов:
1.
У любого хорошего агентства есть фильтр на входящие проекты, в работу берутся только интересные и дорогие. На клиентской стороне и в стартапе дизайнеру светит один проект на ближайшие годы, что равносильно профессиональному самоубийству.
2.
В отличие от клиентской стороны или стартапа, в агентствах проекты всегда новые и у них нет технологической инерции. Постоянно можно пробовать новые технологии. Рассмотрим обычную веб-студию: неужели автор полагает, что веб-технологии меняются медленнее, чем... некие другие технологии? Какие? Да и сама идея гонки за технологиями лишена смысла.
3.
Практически во всех агентствах и студиях образована уникальная рабочая среда и прекрасная обстановка для работы, там работают отличные и талантливые люди — чаще ходите в гости. Концентрация бездарей на клиентской стороне и в стартапах выше.
4.
Да, все агентства работают под нагрузкой — это заказная клиентская разработка. Но поверьте, никто не делает это по ночам и в ущерб личной жизни. Распорядок дня в агентствах ничем не отличается от других отраслей. Меньше смотрите дурацких фильмов о рекламе.
5.
Практически на каждом сайте студии или агентства есть фоточки всей команды. Многие компании, например, мы в Nimax указываем авторов каждого проекта.
6.
Все или почти все дизайнеры в агентствах работают на Mac-ах. Автор давно не заходил ни в одно агентство. Пример про 15 дюймов — это абсурд, такого не бывает нигде.
Также хочется ответить первому комментатору: Владимир, вы думаете, что область работы агентств и студий малопривлекательна и все должны стремиться открывать стартапы, делать продукты и т.д.? Это огромная ошибка. Именно агентства знают, что стартап — это наименее платежеспособный клиент, такой проект имеет минимальные шансы на запуск, и это именно та компания, которая с большой вероятностью, не будет существовать уже через год.
Что же делать агенствам и студиям, оборот которых измеряется миллионами долларов в год, есть постоянный раст, открываются новые направления и филиалы, есть прибыль прямо сейчас, которые не ищут очередного инвестора и не имеют никаких долгов.
Неужели мы должны комплексовать и каждый день думать, как замутить стартап? Честно говоря, это смешно.
На рынке труда есть довольно большой обратный поток персонала из стартапов с закончившимся финансированием, а также из софтово-технологических компаний с ограниченным кругом задач, в агентства.