Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

КаринаСтаробина +82

Карина Старобина +82

Должность: Автор статей и переводов
Работает с: 1 июля 2014, 00:00
Добавил статью
25 марта 2015, 15:55
Как Обама стал звездой YouTube (а также Buzzfeed, Funny or Die и не только)
Тренды
Как Обама стал звездой YouTube (а также Buzzfeed, Funny or Die и не только)

Как Обама стал звездой YouTube (а также Buzzfeed, Funny or Die и не только)

Недавно на «Медиуме» вышло интервью с гуру связей с общественностью Белого Дома Деном Файфером, в котором он раскрывает секреты своей стратегии и делится взглядами на будущее политического пиара в эру социальных медиа. Cossa.ru публикует сокращенный перевод — все, что вам необходимо узнать из этого текста.

Добавил статью
27 октября 2014, 09:05
Премии в рекламе — удел неудачников: часть 2. Как это исправить?
Мнения
Премии в рекламе — удел неудачников: часть 2. Как это исправить?

Премии в рекламе — удел неудачников: часть 2. Как это исправить?

В конце лета мы опубликовали колонку UX-директора TBWA\DAN Singapore Прентиса Мэтью о его презрении к рекламным фестивалям, об их бесполезности и о тщеславии, которое они будят в рекламщиках. Шумиха вокруг текста превзошла ожидания автора и он решил написать его продолжение — на этот раз о том, как «починить» сломанную систему рекламных фестивалей и как сделать их существование оправданным.

Добавил статью
16 октября 2014, 13:25
Корпоративные увеселения: конкурсы, лекции, завтраки с руководством, вечеринки и другие способы поддержать коллективный дух
Интервью
Корпоративные увеселения: конкурсы, лекции, завтраки с руководством, вечеринки и другие способы поддержать коллективный дух

Корпоративные увеселения: конкурсы, лекции, завтраки с руководством, вечеринки и другие способы поддержать коллективный дух

Как ни тяжело себе в этом признаться, с коллегами мы проводим времени больше, чем с близкими. Поэтому сотрудники современных компаний пытаются сделать свое общение более оригинальным, чем просто шутки на встречах или совместные походы на обед. Cossa.ru поговорила с московскими рекламными агентствами, IT-компаниями, стартапами и медиа про добровольные корпоративные обязанности: тренинги, забеги, курсы и вечеринки.

Добавил статью
26 августа 2014, 14:35
Война миров: как бренды улучшают имидж, выгодно сравнивая себя с конкурентами
Тренды
Война миров: как бренды улучшают имидж, выгодно сравнивая себя с конкурентами

Война миров: как бренды улучшают имидж, выгодно сравнивая себя с конкурентами

Coca-Cola против Pepsi, Burger King против McDonald’s — бренды, которые пользователи зачастую воспринимают как взаимозаменяемые, годами ведут жесткую информационную войну. Со стороны их язвительные укоры в сторону конкурента кажутся забавными, однако мир рекламы регулируется законом, и это не зависит от того, смешно бренды пошутили или нет. Насколько далеко можно зайти в обсуждении конкурента?

Добавил статью
26 августа 2014, 09:25
Премии в рекламе — удел неудачников
Мнения
Премии в рекламе — удел неудачников

Премии в рекламе — удел неудачников

Близится новый сезон фестивалей: только что прошел Fakestival, осенью нас ждут Red Apple, Eurobest, Golden Drum. Отечественные агентства готовятся подавать заявки, а в далеком Сингапуре сидит UX-директор TBWA\DAN Singapore Прентис Мэтью (Prentice Mathew), ненавидит всяческие премии и перечитывает свою колонку на Medium о презрении к рекламным фестивалям — пространству для манипуляций, игре на тщеславии креативных работников.

Показать еще активности
Добавил статью
25 марта 2015, 15:57
Как Обама стал звездой YouTube (а также Buzzfeed, Funny or Die и не только)
Тренды

Как Обама стал звездой YouTube (а также Buzzfeed, Funny or Die и не только)

Недавно на «Медиуме» вышло интервью с гуру связей с общественностью Белого Дома Деном Файфером, в котором он раскрывает секреты своей стратегии и делится взглядами на будущее политического пиара в эру социальных медиа. Cossa.ru публикует сокращенный перевод — все, что вам необходимо узнать из этого текста.

Добавил статью
27 октября 2014, 08:47
Премии в рекламе — удел неудачников: часть 2. Как это исправить?
Мнения

Премии в рекламе — удел неудачников: часть 2. Как это исправить?

В конце лета мы опубликовали колонку UX-директора TBWA\DAN Singapore Прентиса Мэтью о его презрении к рекламным фестивалям, об их бесполезности и о тщеславии, которое они будят в рекламщиках. Шумиха вокруг текста превзошла ожидания автора и он решил написать его продолжение — на этот раз о том, как «починить» сломанную систему рекламных фестивалей и как сделать их существование оправданным.

Добавил статью
16 октября 2014, 13:28
Корпоративные увеселения: конкурсы, лекции, завтраки с руководством, вечеринки и другие способы поддержать коллективный дух
Интервью

Корпоративные увеселения: конкурсы, лекции, завтраки с руководством, вечеринки и другие способы поддержать коллективный дух

Как ни тяжело себе в этом признаться, с коллегами мы проводим времени больше, чем с близкими. Поэтому сотрудники современных компаний пытаются сделать свое общение более оригинальным, чем просто шутки на встречах или совместные походы на обед. Cossa.ru поговорила с московскими рекламными агентствами, IT-компаниями, стартапами и медиа про добровольные корпоративные обязанности: тренинги, забеги, курсы и вечеринки.

Добавил статью
26 августа 2014, 14:35
Война миров: как бренды улучшают имидж, выгодно сравнивая себя с конкурентами
Тренды

Война миров: как бренды улучшают имидж, выгодно сравнивая себя с конкурентами

Coca-Cola против Pepsi, Burger King против McDonald’s — бренды, которые пользователи зачастую воспринимают как взаимозаменяемые, годами ведут жесткую информационную войну. Со стороны их язвительные укоры в сторону конкурента кажутся забавными, однако мир рекламы регулируется законом, и это не зависит от того, смешно бренды пошутили или нет. Насколько далеко можно зайти в обсуждении конкурента?

Добавил статью
26 августа 2014, 09:28
Премии в рекламе — удел неудачников
Мнения

Премии в рекламе — удел неудачников

Близится новый сезон фестивалей: только что прошел Fakestival, осенью нас ждут Red Apple, Eurobest, Golden Drum. Отечественные агентства готовятся подавать заявки, а в далеком Сингапуре сидит UX-директор TBWA\DAN Singapore Прентис Мэтью (Prentice Mathew), ненавидит всяческие премии и перечитывает свою колонку на Medium о презрении к рекламным фестивалям — пространству для манипуляций, игре на тщеславии креативных работников.

Добавил статью
19 августа 2014, 10:11
Как управлять талантливыми людьми, не контролируя каждый их шаг
Тренды

Как управлять талантливыми людьми, не контролируя каждый их шаг

Уолтер Чен (Walter Chen) — основатель и исполнительный директор iDoneThis — инструмента, позволяющего каждый день делиться с коллегами своими достижениями в работе. В свободное время Уолтер пишет в блоге iDoneThis про менеджмент, предпринимательство и счастье. Мы предлагаем вам перевод одной из его статей о том, как эффективно управлять коллективом, отказавшись от руководителей.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is