Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

АртемАрсеньев +1

Артем Арсеньев +1

Место работы: Venta
Должность: менеджер по интернет маркетингу
Работает с: 1 июня 2010, 00:00
Добавил комментарий
1 июня 2012, 16:00
Песочница

Кейс: как исправить репутацию службы такси в Интернете

Согласен с Вами Сергей, но не полностью. В нашем случае, руководство компании,  действительно проделывает колоссальную работу по улучшения сервиса в компании и на протяжении работы с нами доказало это. Негатив появляется в большей части от реального клиента, как правило на одной или двух площадок. А когда один и тот же негативный отзыв публикуют на 10-15 площадках, то это скорее всего конкуренты. Не правда ли?  Как показала практика, если отзыв написал реальный клиент, то он подробный, с временем, датами и подробным описанием. И такой клиент общается с нами и мы с вою очередь помогаем ему в неприятной ситуации, которая случилась по вине компании, а точнее недобросовестных сотрудников.  А если отзыв написан, чтобы оклеветать компанию, то такие отзывы, как правило,"не о чём" и написавшие такие отзывы не отвечают и не хотят разбираться в ситуации.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is