Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

РоманСкрупник +30

Роман Скрупник +30

Немного обо мне: Профиль — информационные технологии, стартапы, маркетинг, рабочие процессы, корпоративная культура.
Профили: Linkedin
Добавил статью
17 января 2017, 15:50
Почему General Electric отказалась от тендеров: мнение западных и русских агентств о тендерах
Тренды
Почему General Electric отказалась от тендеров: мнение западных и русских агентств о тендерах

Почему General Electric отказалась от тендеров: мнение западных и русских агентств о тендерах

Линда Бофф, директор по маркетингу General Electric, рассказала о том, как тесное общение с агентствами помогает реализовать креативные проекты и почему компания в итоге отказалась от проведения тендеров.

Добавил комментарий
11 мая 2016, 19:03
Тренды

Как цифровые технологии меняют ваш мозг

«Готовилась к ВНО (выпускница, 11 класс), прочтет абзац - ее спросишь что прочла - не может рассказать. Не вникает».
Ей может быть просто не интересно. Сам так к экзаменам готовился — по пять раз одно и то же читал, пока сконцентрируюсь.
Но с книгами у меня тоже проблема, все время отвлекаюсь на что-нибудь.

Добавил комментарий
5 апреля 2016, 23:22
Тренды

8 обязательных навыков для журналистов в 2016

Светлана, но ведь это некорректное сравнение. Контент-маркетолог оперирует комплексом маркетинговых знаний: изучает бизнес-процессы клиента, руководит контент-командой, аккумулирует ресурсы и обучает людей. Контент-маркетолог — по сути управленец.

К тому же, я не встречал контент-маркетологов, которые понимают в технологиях медиаиндустрии: коллаборативные фильтрации, прогностический анализ и другую бигдату. Если они в это погружаются, они уже окунаются в издательское дело. Им это не нужно. Бренды хоть и становятся медиа, но когда они начинают зарабатывать на том, что они медиа — начинается совсем другая история. А вот журналистам, которые работают на авторитетные издания или хотят на них работать, как-раз таки полезно в этом поверхностно разбираться, они часть этой системы.

Не верно стирать грань между журналистом и контент-маркетологом. Журналист занимает свое место в рабочих процессах компании, контент-маркетолог — свое. И они делают разную работу. В тексте я перечислил базовые знания для современного журналиста, и да, этими знаниями также должен обладать контент-маркетолог по умолчанию. Но ответвления их профессиональных знаний устремляются в разных направлениях.

«Вчера» перечисленные навыки не были необходимостью для журналиста, сегодня — необходимостью. То, что во всем этом понимает контент-маркетолог, не мешает каждому из них заниматься своей работой :)

Это как навык грамотного письма — хорошо бы всем людям им владеть, в школе ведь учат, но это общее для всех знание не делает их профессионалами в однотипных областях знаний.

Добавил комментарий
5 апреля 2016, 13:49
Тренды

8 обязательных навыков для журналистов в 2016

Ольга, рад, что статья оказалась полезной.
Если что, спрашивайте ;)

Добавил статью
5 апреля 2016, 10:00
8 обязательных навыков для журналистов в 2016
Тренды
8 обязательных навыков для журналистов в 2016

8 обязательных навыков для журналистов в 2016

Вчера было достаточным внятно излагать мысли, а сегодня нужно разбираться в digital-технологиях и медиабизнесе.

Показать еще активности
Добавил статью
17 января 2017, 16:23
Почему General Electric отказалась от тендеров: мнение западных и русских агентств о тендерах
Тренды

Почему General Electric отказалась от тендеров: мнение западных и русских агентств о тендерах

Линда Бофф, директор по маркетингу General Electric, рассказала о том, как тесное общение с агентствами помогает реализовать креативные проекты и почему компания в итоге отказалась от проведения тендеров.

Добавил комментарий
11 мая 2016, 19:03

Как цифровые технологии меняют ваш мозг

Тренды

«Готовилась к ВНО (выпускница, 11 класс), прочтет абзац - ее спросишь что прочла - не может рассказать. Не вникает».
Ей может быть просто не интересно. Сам так к экзаменам готовился — по пять раз одно и то же читал, пока сконцентрируюсь.
Но с книгами у меня тоже проблема, все время отвлекаюсь на что-нибудь.

Добавил комментарий
5 апреля 2016, 23:22

8 обязательных навыков для журналистов в 2016

Тренды

Светлана, но ведь это некорректное сравнение. Контент-маркетолог оперирует комплексом маркетинговых знаний: изучает бизнес-процессы клиента, руководит контент-командой, аккумулирует ресурсы и обучает людей. Контент-маркетолог — по сути управленец.

К тому же, я не встречал контент-маркетологов, которые понимают в технологиях медиаиндустрии: коллаборативные фильтрации, прогностический анализ и другую бигдату. Если они в это погружаются, они уже окунаются в издательское дело. Им это не нужно. Бренды хоть и становятся медиа, но когда они начинают зарабатывать на том, что они медиа — начинается совсем другая история. А вот журналистам, которые работают на авторитетные издания или хотят на них работать, как-раз таки полезно в этом поверхностно разбираться, они часть этой системы.

Не верно стирать грань между журналистом и контент-маркетологом. Журналист занимает свое место в рабочих процессах компании, контент-маркетолог — свое. И они делают разную работу. В тексте я перечислил базовые знания для современного журналиста, и да, этими знаниями также должен обладать контент-маркетолог по умолчанию. Но ответвления их профессиональных знаний устремляются в разных направлениях.

«Вчера» перечисленные навыки не были необходимостью для журналиста, сегодня — необходимостью. То, что во всем этом понимает контент-маркетолог, не мешает каждому из них заниматься своей работой :)

Это как навык грамотного письма — хорошо бы всем людям им владеть, в школе ведь учат, но это общее для всех знание не делает их профессионалами в однотипных областях знаний.

Добавил комментарий
5 апреля 2016, 13:49

8 обязательных навыков для журналистов в 2016

Тренды

Ольга, рад, что статья оказалась полезной.
Если что, спрашивайте ;)

Добавил статью
5 апреля 2016, 09:31
8 обязательных навыков для журналистов в 2016
Тренды

8 обязательных навыков для журналистов в 2016

Вчера было достаточным внятно излагать мысли, а сегодня нужно разбираться в digital-технологиях и медиабизнесе.

Добавил комментарий
26 июня 2014, 16:26

Tumblr для бизнеса: новые горизонты

Тренды

Для примера, русскоязычный блог в tumbl — http://romkas.com . Могу точно сказать, что визуальный контент дает намного больше отклика, чем текстовый, это связано как со спецификой пользователей платформы, так и с отображением самого контента в лентах и в разделе поиска. Также наблюдаю, как некоторые б(т?)логеры создают своеобразные кластеры, активно лайкают, репостят и задают друг-другу вопросы в пределах определенного круга из десятка блогов. Не знаю, происходит ли это органически, или это одноклассники, например.
Из неприятных явлений, диванные войска добрались и до tumblr, теперь по некоторым тегам просто невозможно видеть адекватную информацию, которая утопает в потоках пропаганды и лжи инфовойны.  
По поводу рекламы в tumblr, то на многие бренды подписываюсь просто потому, что их контент-политика на этой платформе "человечная". Tumblr не терпит некачественный контент, поэтому за многими приятно наблюдать даже чисто с эстетической точки зрения. Тут бренды могут работать не только с молодой аудиторией, но и с теми, кто не воспринимает "народную" рекламу. Подписываешься на какой-нибудь бренд и проникаешься уважением, проникаясь аккуратностью и красотой рекламных посылов, в то время как этот же бренд может заполонить город трешовыми биллбордами.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой