Профиль пользователя на Cossa.ru

ВасилийЛихой +98

Василий Лихой +98

Добавил комментарий
13 мая 2013, 13:36
Тренды

Shodan: доступ к открытым данным

я к тому, что у нас немного светофоров или уличного освещения подключено к интернету.

Добавил комментарий
10 мая 2013, 15:03
Тренды

Shodan: доступ к открытым данным

России эта кибер-угроза не грозит ещё много лет! Наконец-то мы впереди.

Добавил комментарий
19 апреля 2013, 21:00
Мнения

Мобильная реклама — полный вперед

3,2 млрд мобильного контента? сюда входят все приложения и всё-всё? т.к. в плане мобильной рекламы цифры в районе десятков миллионов

Добавил комментарий
5 апреля 2013, 19:26
Добавил комментарий
21 марта 2013, 13:20
Тренды

Прогноз: 5 трендов 2013 от Ogilvy

"уже сейчас есть возможность напечать принт на футболке" :))
тренд 2013го по Огилви!

Показать еще активности
Добавил комментарий
13 мая 2013, 13:36

Shodan: доступ к открытым данным

Тренды

я к тому, что у нас немного светофоров или уличного освещения подключено к интернету.

Добавил комментарий
10 мая 2013, 15:03

Shodan: доступ к открытым данным

Тренды

России эта кибер-угроза не грозит ещё много лет! Наконец-то мы впереди.

Добавил комментарий
19 апреля 2013, 21:00

Мобильная реклама — полный вперед

Мнения

3,2 млрд мобильного контента? сюда входят все приложения и всё-всё? т.к. в плане мобильной рекламы цифры в районе десятков миллионов

Добавил комментарий
5 апреля 2013, 19:26
Добавил комментарий
21 марта 2013, 13:20

Прогноз: 5 трендов 2013 от Ogilvy

Тренды

"уже сейчас есть возможность напечать принт на футболке" :))
тренд 2013го по Огилви!

Добавил комментарий
21 марта 2013, 13:17
Добавил статью
28 января 2013, 18:58
Всё о продакт-плейсменте, часть 2
Песочница

Всё о продакт-плейсменте, часть 2

Вторая часть статьи о продакт-плэйсменте, на этот раз на очереди скрытая реклама в хип-хопе и видеоиграх.

Добавил статью
28 января 2013, 18:53
SocialCraft. На заре SMM
Песочница

SocialCraft. На заре SMM

Инервью с создателями SocialCraft — одного из ведущих и самых старых российских digital агентств, среди клиентов которого такие компании, как УралСиб, Сбербанк, Аэрофлот, Unilever, P&G и другие.

Добавил статью
20 января 2013, 19:37
Стартап SailPlay: геймификация потребления
Песочница

Стартап SailPlay: геймификация потребления

HungryShark.ru пообщался с создателем стартапа SailPlay, призванного превратить покупки в игру за бонусы и повысить лояльность потребителей.

Добавил комментарий
17 января 2013, 14:55
Добавил статью
17 января 2013, 02:43
Всё о продакт-плейсменте
Песочница

Всё о продакт-плейсменте

Небольшое исследование HungryShark.ru, посвященное истории и развитию product-placement.

Добавил статью
26 ноября 2012, 18:46
Что будет, если в России заблокируют YouTube?
Песочница

Что будет, если в России заблокируют YouTube?

Практика блокирования провокационных видео на различных хостингах уже никого не удивляет. Попробуем представить на минуту: а что будет, если YouTube запретят совсем?

Добавил статью
23 ноября 2012, 20:11
«Мобильная реклама» и стартап ОКЕО
Песочница

«Мобильная реклама» и стартап ОКЕО

HungryShark пообщался с создателем рекламной сети ОКЕО Алексеем Писаревским.

Добавил статью
24 октября 2012, 19:22
Бизнес-инсайдер: создатель инфографики
Песочница

Бизнес-инсайдер: создатель инфографики

Как люди зарабатывают на инфографике? Что необходимо, чтобы сделать на этом бизнес? Интервью HungryShark.ru с Максимом Горбачевским, соучредителем агентства Infographer.

Добавил комментарий
23 октября 2012, 13:57

Продвижение бренда в Instagram

Песочница

Николай, Алексей, а чего на ваш взгляд не хватает материалу, чтобы стать полезнее/практичнее?

Добавил статью
20 октября 2012, 00:35
Продвижение бренда в Instagram
Песочница

Продвижение бренда в Instagram

Каким образом бренды можно продвигать с помощью Instagram? Многие знакомы с западными кейсами, но в этой статье мы хотим привести примеры молодых российских компаний.

Добавил комментарий
8 мая 2012, 23:21

Контекстная реклама в России: итоги года, тренды, перспективы

Исследования

Мне тоже не вполне понятен один момент - в отчёте за предыдущий год весь рынок контекста был оценен elama в 16 с чем-то миллиардов (писал курсовую ссылаясь на эти данные http://www.mediarevolution.ru/advertiser/markets/2721.html). В этом году написано, что рост составил 61% и теперь это 30 млрд. Это не 61%, это ближе к 161 проценту. Где-то здесь ошибка.