А вы считаете, что в агентствах этого не знают? В чём прикол? В агентстве спят и не видят, что у них текучка? Про законы и чего нельзя или льзя рекламировать - да, согласна, в некоторых маленьких агентствах рук не хватает, чтобы работать, а если ещё читать каждый закон как он написан - сложным юридическим языком! По-моему это клиент должен в брифе точно указать, как там у них "льзя" в рекламе. Нет?
Страх и отвращение в digital*
А вы считаете, что в агентствах этого не знают? В чём прикол? В агентстве спят и не видят, что у них текучка? Про законы и чего нельзя или льзя рекламировать - да, согласна, в некоторых маленьких агентствах рук не хватает, чтобы работать, а если ещё читать каждый закон как он написан - сложным юридическим языком! По-моему это клиент должен в брифе точно указать, как там у них "льзя" в рекламе. Нет?