Профиль пользователя на Cossa.ru

Corner +4

Corner +4

Добавил комментарий
23 апреля 2014, 15:45
Мнения

«Что за чушь ты пишешь на нашей странице, а, Эмма?!»

Я тоже не понял, что хотел сказать автор (да, я понял, что ему нужны ИСТОРИИ, но не понял, к чему он это писал).

Страница на ФБ имеет определенные цели, на самом деле довольно примитивные. Если там будут только истории, то их может и будут читать (тут я не уверен, ибо знаю много людей, которые при открытии "фирменной" странницы, пропускают мимо глаз все что там есть, в любом случае), но компания, это не какой то бложек.

Короче говоря, оператору не надо, чтобы его ЧИТАЛИ. Даже если представить, что будет намного больше лайков и аудитория расширится, то что они будут читать, истории? и нафига этот баян козе, когда им надо пиарить свои акции, выкладывать телефоны которые у них продаются, то есть, по сути, делать рекламу, желательно нацеленную на определенную аудиторию (то есть, на людей, которые читают рекламу, в том числе, помимо чего-то еще).

Если совместить жутко-интересное с тупой рекламой, то никто рекламу не будет читать. Все будут проматывать ее и читать интересное, то есть - фейл. Примерно также сейчас на ютубе пропускают рекламу в роликах. 5 секунд отмотала, появляется кнопка "ПРОПУСТИТЬ". Никто не ждет 25 секунд до конца, нет смысла, человек пришел не за рекламой, а контентом. Тут ситуация иная, хочет того или нет, человек должен идти за рекламой, а контент - второстепенно.

Важно понять, что страница ФБ выполняет определенную рекламную роль, очень узкую.

п.с.

Хорошо что у автора нет телевизора и он не видел, что творится в рекламной блоке на ТВ, ведь там СОВСЕМ нет историй!!!!!

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой