Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

АлександрМаксименюк +35

Александр Максименюк +35

Место работы: Ringostat
Должность: CEO
Работает с: 1 июля 2011, 00:00
Профили:
Добавил комментарий
6 мая 2016, 18:09
Тренды

Используйте аутсорсинг и готовые решения вместо «изобретения велосипедов»

Вам было бы легче, если бы Дмитрий для примера написал бы не про отслеживание звонков, а допустим систему поддержки клиентов, таск-менеджер или про CRM? Вопрос не в том, что взято для примера, а в общем: "если что-то уже есть готовое, то дешевле купить."
Мы тоже покупаем много инструментов для своей работы, после того как "набили шишек", пытаясь "изобретать велосипед".
Сейчас принцип такой: если что-то не будет частью нашего продукта для клиентов и есть готовое решение, то мы покупаем или используем open-source.

Добавил комментарий
26 февраля 2016, 14:54
Тренды

Правильный коллтрекинг: что такое хорошо и что такое плохо

Я ничего не хочу комментировать по модели работы, когда у Call Tracking системы свои SIP сервера, на которые они получают звонки от оператора связи. Кратко - часть проблем могут иметь место.

Оператор может отвечать за доступность своих номеров в теории, но точно также могут быть проблемы с каналом от оператора к другому оператору.

>Можно неожиданно потерять номер

Может я везунчик, но мне два раза операторы связи меняли номера, без какого-либо объяснения причин. Просто НКРС отозвала выделенную нумерацию. В одной стране с оператором связи, с которым у нас были хорошо налаженные связи, тоже случилась проблема - у них отозвали лицензию. Так что лицензированный оператор связи это возможно и плюс, но не панацея.

Относительно экономии на количестве номеров - поддержу комментарий от "Александр Галицкий", алгоритмы бывают разные.

А теперь относительно call tracking взаимодействующих с оператором по API (наш случай не этот), таких знаю много, в основном работают они через VoxImplant (сервисы аналитики звонков в разных регионах СНГ) и через Twillio (компании, обслуживающие западные рынки: CallRail, Calltrackingmetrics, Invoca и др.).

Нет там никаких проблем с задержкой передачи информации, так как эти системы построены именно так, чтобы на их основе строить другие, более сложные. Логика хорошо переплетена с телефонией и все уведомления, интеграции работают прекрасно.

Если следовать вашей логике, то модули телефонии для AmoCRM, Bitrix24 и др., построенные на VoxImplant, тоже не должны давать связи звонящего с карточкой клиента, но дают и успешно.

Если есть конкретные примеры Call Tracking, работающих с оператором по API и у которых по несколько минут задержка с получением информации, - поделитесь, будет полезно.

Добавил статью
3 февраля 2016, 16:15
Как настроить отчеты конверсии звонков в обновленном Google AdWords
Тренды
Как настроить отчеты конверсии звонков в обновленном Google AdWords

Как настроить отчеты конверсии звонков в обновленном Google AdWords

Отчёты свяжут вашу аналитику с данными из call tracking сервисов, и вы увидите всё: звонки, целевые действия, воронку продаж.


Добавил статью
2 апреля 2014, 14:30
Сравнение систем Сall tracking
Тренды
Сравнение систем Сall tracking

Сравнение систем Сall tracking

Системы отслеживания телефонных звонков, в большинстве своем базирующиеся на виртуальных АТС, позволяют записывать входящие звонки и вести учет неотвеченных вызовов. Эта информация дает возможность анализировать количество сообщений, их содержание, помогает проводить тренинги менеджеров. Александр Максименюк (Ringostat) рассмотрел наиболее популярные автоматические системы аналитики телефонных звонков на просторах СНГ.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой