Alex Minakov +17

RTB-Media
CEO c 1 августа 2013

В 2005 году пришел в рекламу, в 2006 открыл интернет-агентство Miralab, которое живет, здравствует и развивается по сей день. В 2013 увлекся новыми технологиями обработки больших данных и осенью запустил RTB-Media вместе со своим другом и партнером Даниилом Кравцовым. Женат, воспитываю двоих сыновей.

Интересы:
Информация
Адрес Москва
Сайт rtb-media.ru
Профили
Добавил комментарий
25 марта 2014, 15:28

Обзор SSP на 17 тысячах сайтов Рунета

Исследования

Иван, в этих терминах и сам черт ногу сломит. Вы кое в чем правы, кое в чем — нет. Теперь по пунктам:
1) SSP — это не просто код, совершенно верно. Это технологическая платформа, которая позволяет продавать рекламный инвентарь подключенных к ней сайтов. Однако торги происходят на Ad Exchanges — рекламных биржах, которые, впрочем, обычно входят в стек SSP
2) О Яндекс.Директе, Google AdSense и Каванге спорить не будем, но AdRiver — это однозначно SSP (в том числе). См. исследование ADFOX за 2013 год: http://www.slideshare.net/AdFox/adfox-russian-rtbmarket2013overview110314
3) Компетенций у тех, кто делал исследование, достаточно, не сомневайтесь. Но признаю, что описали мы не слишком корректно. Первый блин, с кем не бывает.
4) Подъезжайте на мастер-класс к нам в офис, заодно покажем вам обычная у нас крутилка или нет, и есть ли в ней намек на RTB. Серьезно, приглашаю в гости.
В целом же я не претендую на звание безупречного эксперта. Нам, разумеется, еще много чему предстоит научиться.

Добавил статью
24 марта 2014, 23:41
Обзор SSP на 17 тысячах сайтов Рунета

Обзор SSP на 17 тысячах сайтов Рунета

Исследования

Александр Минаков, сооснователь и директор трейдинг-деск RTB-Media, рассказывает о результатах парсинга на предмет подключенных SSP более 17 000 сайтов из трех разделов каталога «Яндекса». Анализировали разделы «Дом», «Авто» и «Бизнес».

Alex Minakov 25 марта 2014, 10:00 16 14

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой