Vladas, обратите, пожалуйста, внимание, что все цифры в исследовании приведены с учетом НДС. По данным АКАР, объем рынка интернет-рекламы составил 41,8 млрд. руб. без учета НДС (начиная с 2011 года АКАР больше его не учитывает в исследованиях рекламного рынка). Если пересчитать этот показатель с учетом НДС, то получается, что объем рынка составляет как раз 49 млрд. руб. Также это относится к объемам рынка контекстной рекламы и финансовым показателям Яндекса.
Контекстная реклама в России: итоги года, тренды, перспективы
Vladas, обратите, пожалуйста, внимание, что все цифры в исследовании приведены с учетом НДС. По данным АКАР, объем рынка интернет-рекламы составил 41,8 млрд. руб. без учета НДС (начиная с 2011 года АКАР больше его не учитывает в исследованиях рекламного рынка). Если пересчитать этот показатель с учетом НДС, то получается, что объем рынка составляет как раз 49 млрд. руб. Также это относится к объемам рынка контекстной рекламы и финансовым показателям Яндекса.