Anastasia Novikova +14

Targetix
Brand Manager c 1 октября 2013

Информация
Сайт http://targetix.net/
Профили ВКонтакте
Добавил статью
14 января 2014, 14:00
Итоги года: 7 причин, почему RTB не смог оправдать ожидания рынка интернет-рекламы

Итоги года: 7 причин, почему RTB не смог оправдать ожидания рынка интернет-рекламы

Мнения

В 2011 году в России впервые узнали об RTB, в 2012-м начали о нем говорить и разрабатывать первые технологии, а в 2013-м — активно внедрять на рынок. На конец 2013 года уже около 30 компаний (по подсчетам авторов статьи) стали предоставлять технологии и сервисы, взаимодействующие по протоколу RTB, а программные закупки заняли около 5% всего рынка дисплейной рекламы (по данным компании ADFOX). В этой статье мы подведем итоги 2013 года и приведем 7 основных причин, почему же RTB не оправдал ожидания рынка интернет-рекламы.

Anastasia Novikova 14 января 2014, 14:00 16 15

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой