Профиль пользователя на Cossa.ru

ПавелБрылкин +3

Павел Брылкин +3

Работает с: 1 июня 2013, 00:00
Город: Рязань
Добавил комментарий
28 июля 2016, 16:27
Тренды

Почему не стоит использовать ROI для измерения эффективности маркетинга

ROI - финансовый инструмент (показатель), а CLV / LTV маркетинговый, а дальше попадает в ROMI.

Добавил комментарий
17 июня 2014, 09:35

Так они выберут наиболее релевантную этому сезону компанию

Добавил комментарий
20 марта 2014, 19:19
Тренды

Анализ социальных медиа: как узнать мнения 15 000 человек о новом продукте

Интересно какими инструментами пользовались при анализе? Модель IQbuzz.ru?

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is