Elena Torshina +30

Добавил комментарий
25 декабря 2015, 10:42

Итоги года по версии Елены Торшиной

Мнения

И про какие 9 лямов просмотров вы говорите? Средняя просматриваемость роликов там по 10-15К просмотров.

Добавил комментарий
25 декабря 2015, 10:28

Итоги года по версии Елены Торшиной

Мнения

Я не работаю с Ютуберами, которые просят заоблачные деньги. Я написала же: у меня мелкие и средние продукты. У меня всего денег на кампанию от 50К до 200К. Все Ютуберы, которых привела в пример - отбились.

Всплывающие плашки в роликах, пре-роллы в роликах - это не даёт продаж, а даёт только случайных кликов.

Мне надоело уже спорить со всеми про Ютуб. Да не хотите - не берите. Причём спорят те, кто не ухом, не рылом ни разу этот самый Ютуб не пробовал сам.

Добавил комментарий
25 декабря 2015, 09:47

Итоги года по версии Елены Торшиной

Мнения

Отвечаю на вопрос: Да толпа людей там бешенная вертится, а сколько продаж вы получили? Например, разместилась у Ефремова (автомобильный канал) в ролике с магазином автозапчастей для автоваза - получила 40 продаж. И целевые переходы оттуда продоложают капать. Ещё пример: размещение в ролике на кулинарном канале Покашеварим или что-то такое, дало 5 продаж систем хранения для кухни. Ещё пример - ролик на молодёжном канале у Юлика дал порядка 20 оплаченных заявок на Магистратуру. Ну и так далее. Можете подписаться на рассылку Пульта - я в январе разошлю все эти кейсы (ну не все, а самые свежие) - там будут и домены этих магазинов (рассылаю с их согласия) и скрин-шоты из счётчиков, где видны конверсии.

У меня всё прекрасно с Ютубом. Гораздо хуже со СМИ. С контекстом у меня тоже всё прекрасно, не пойму, что вы развопились про контекст.

Добавил комментарий
22 декабря 2015, 15:11

Ответ Елене Торшиной: b2b-шники — однобокие лентяи

Мнения

Самый нормальный ответ на тот пост! Натурально! Да, конечно, все пидарасы лживые, жадные, склизкие и узколобые. Вы думаете, с вами не соглашусь я или любой другой нормальный человек? Тут и спорить не о чем - куда не сунься, везде гниение. Не приведи Господь меня попасть когда-то в жизни на сторону клиента такого пошиба. Не дай Бог! Я лучше вернусь в паб Сто ручьёв города Воронежа работать официантом.

Добавил комментарий
17 декабря 2015, 15:39

Итоги года по версии Елены Торшиной

Мнения

Наталья, напомните мне, пожалуйста, в понедельник, у меня в воскресенье выходит на Ютубе Рэп-баттл - офигительный просто. Мы делали его под один IT-сервис. Можете мне даже в ФБ в личку стукнуться, если реально интересуетесь примерами.
А так, по текстам что талантливого - Евгений Шестаков пишет талантливо рекламный контент, я писала об этом http://www.torshina.me/talantlivyj-reklamnyj-kontent-v-kolichestve-s-belichyu-pipisku/ Леонид Каганов хорошо пишет, под рекламные нужды в том числе. зайдите на его сайт lleo.me. там увидите рекл. посты Вот навскидку пару примеров именно ТАЛАНТЛИВОГО контента. Есть ещё примеры просто хорошего, уместного ЭКСПЕРТНОГО контента. Например, даже эта статейка)))

Еще активности
Добавил комментарий
25 декабря 2015, 10:42

Итоги года по версии Елены Торшиной

Мнения

И про какие 9 лямов просмотров вы говорите? Средняя просматриваемость роликов там по 10-15К просмотров.

Добавил комментарий
25 декабря 2015, 10:28

Итоги года по версии Елены Торшиной

Мнения

Я не работаю с Ютуберами, которые просят заоблачные деньги. Я написала же: у меня мелкие и средние продукты. У меня всего денег на кампанию от 50К до 200К. Все Ютуберы, которых привела в пример - отбились.

Всплывающие плашки в роликах, пре-роллы в роликах - это не даёт продаж, а даёт только случайных кликов.

Мне надоело уже спорить со всеми про Ютуб. Да не хотите - не берите. Причём спорят те, кто не ухом, не рылом ни разу этот самый Ютуб не пробовал сам.

Добавил комментарий
25 декабря 2015, 09:47

Итоги года по версии Елены Торшиной

Мнения

Отвечаю на вопрос: Да толпа людей там бешенная вертится, а сколько продаж вы получили? Например, разместилась у Ефремова (автомобильный канал) в ролике с магазином автозапчастей для автоваза - получила 40 продаж. И целевые переходы оттуда продоложают капать. Ещё пример: размещение в ролике на кулинарном канале Покашеварим или что-то такое, дало 5 продаж систем хранения для кухни. Ещё пример - ролик на молодёжном канале у Юлика дал порядка 20 оплаченных заявок на Магистратуру. Ну и так далее. Можете подписаться на рассылку Пульта - я в январе разошлю все эти кейсы (ну не все, а самые свежие) - там будут и домены этих магазинов (рассылаю с их согласия) и скрин-шоты из счётчиков, где видны конверсии.

У меня всё прекрасно с Ютубом. Гораздо хуже со СМИ. С контекстом у меня тоже всё прекрасно, не пойму, что вы развопились про контекст.

Добавил комментарий
22 декабря 2015, 15:11

Ответ Елене Торшиной: b2b-шники — однобокие лентяи

Мнения

Самый нормальный ответ на тот пост! Натурально! Да, конечно, все пидарасы лживые, жадные, склизкие и узколобые. Вы думаете, с вами не соглашусь я или любой другой нормальный человек? Тут и спорить не о чем - куда не сунься, везде гниение. Не приведи Господь меня попасть когда-то в жизни на сторону клиента такого пошиба. Не дай Бог! Я лучше вернусь в паб Сто ручьёв города Воронежа работать официантом.

Добавил комментарий
17 декабря 2015, 15:39

Итоги года по версии Елены Торшиной

Мнения

Наталья, напомните мне, пожалуйста, в понедельник, у меня в воскресенье выходит на Ютубе Рэп-баттл - офигительный просто. Мы делали его под один IT-сервис. Можете мне даже в ФБ в личку стукнуться, если реально интересуетесь примерами.
А так, по текстам что талантливого - Евгений Шестаков пишет талантливо рекламный контент, я писала об этом http://www.torshina.me/talantlivyj-reklamnyj-kontent-v-kolichestve-s-belichyu-pipisku/ Леонид Каганов хорошо пишет, под рекламные нужды в том числе. зайдите на его сайт lleo.me. там увидите рекл. посты Вот навскидку пару примеров именно ТАЛАНТЛИВОГО контента. Есть ещё примеры просто хорошего, уместного ЭКСПЕРТНОГО контента. Например, даже эта статейка)))

Добавил комментарий
17 декабря 2015, 15:34

Итоги года по версии Елены Торшиной

Мнения

Ну календари прикольно в целом. особенно с толстыми старыми бабами - тренд этого года. Я предлагала тут одним сделать календарь с сантехниками))) Отказались. А по ссылке у меня 404 ошибка

Добавил комментарий
17 декабря 2015, 13:52

Итоги года по версии Елены Торшиной

Мнения

Ну сериалы тоже относительны. Я пробовала раз 5 сериалы и сказала бы, что это если работает, то чисто на доп. узнаваемость массового продукта. А так - что для b2b. что для моих IT-тематик - это слабая вещь. И ссылку туда не поставишь)) Я же мещанка - мне ссылку всюду охота ставить.

b2b - ну это откаты, выставки, ворованные базы e-mail и для утех боссов - их захватывающе интересные  интервью в деловой прессе

Добавил комментарий
17 декабря 2015, 13:49
Добавил комментарий
17 декабря 2015, 11:30
Добавил статью
11 декабря 2013, 13:48
Проверяем себя: на какой процент из 100% вы используете потенциал социальных кнопок на сайтах?

Проверяем себя: на какой процент из 100% вы используете потенциал социальных кнопок на сайтах?

Песочница

Даже один упущенный шер, может стоить тысячи новых посетителей на сайте.

Elena Torshina
11 декабря 2013, 13:48

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой