Профиль пользователя на Cossa.ru

Добавил статью
21 июня 2012, 12:00
Точки приложения усилий: кадры
Мнения
Точки приложения усилий: кадры

Точки приложения усилий: кадры

В продолжение первой статьи, где описывались точки приложения усилия для создания современного конкурентного агентства, хочется дать более развернутое представление о кадровой политике. Здесь будут только личный опыт и убеждения, которые мы накопили по работе в компании Red Keds. Это опыт агентства, созданного с нуля, и, соответственно, прошедшего все стадии становления.

16
Добавил статью
8 августа 2011
Позиционирование агентств
Мнения
Позиционирование агентств

Позиционирование агентств

Любое агентство рано или поздно сталкивается с вопросами своего позиционирования на рынке. Обычно компании в рекламе создаются на базе энтузиазма или спроса. Энтузиазм — это когда компания создана без клиентов и четко выраженных услуг. Рекламное агенство, создающееся на спросе, — это компания, которая начинает работать под определенную потребность на рынке или готового клиента.

2
19
Добавил статью
27 июля 2011
Простые правила для хороших брендменеджеров
Мнения
Простые правила для хороших брендменеджеров

Простые правила для хороших брендменеджеров

Cossa.ru публикует список советов Виталия Быкова, которые могут быть полезны при общении с креативными агентствами.

3
26
Добавил статью
Культура и гигиена конкуренции
Мнения
Культура и гигиена конкуренции

Культура и гигиена конкуренции

Это очень длинная статья, которую вам будет неинтересно читать. Но если вы ее прочтете внимательно, то вы сможете узнать, как сделать наш бизнес чуточку прозрачнее, удобнее и приятнее для работы. Ведь мы на этой работе проводим половину жизни, так давайте попробуем сделать эту половину такой же приятной и комфортной, как свой дом.

Реклама как вид коммуникации сейчас переживает прекрасное время. Благодаря интернет мы можем создавать новые инструменты рекламы, новые способы привлечения внимания потребителей. Это, в свою очередь, помогает создавать новую большую индустрию.

6
Добавил статью
PR в Red Keds
Мнения
PR в Red Keds

PR в Red Keds

Надеюсь многим дизайн-студиям и компаниям будет полезен мой пост. Я хочу рассказать, каким образом "пиарится" наша рекламное агентство Red Keds. Точнее здесь описано несколько задач к PR-менеджерам компании, которые приходят и уходят.

Сначала нужно сказать пару слов о нашей компании. Мы существуем уже 6 лет с хвостиком. Занимаемся в основном придумыванием идей, копирайтингом и дизайном. Ну а также реализуем собственные идеи в рекламе на телевидении, в прессе, в интернете. Еще такие агентства как наши называют «коммуникационными». То есть мы отвечаем за общение бренда с потребителями. Это наша специфика, из которой вытекают задачи для PR.

8
Показать еще активности
Добавил статью
20 июня 2012, 17:26
Точки приложения усилий: кадры
Мнения

Точки приложения усилий: кадры

В продолжение первой статьи, где описывались точки приложения усилия для создания современного конкурентного агентства, хочется дать более развернутое представление о кадровой политике. Здесь будут только личный опыт и убеждения, которые мы накопили по работе в компании Red Keds. Это опыт агентства, созданного с нуля, и, соответственно, прошедшего все стадии становления.

16
Добавил статью
6 августа 2011, 18:57
Позиционирование агентств
Мнения

Позиционирование агентств

Любое агентство рано или поздно сталкивается с вопросами своего позиционирования на рынке. Обычно компании в рекламе создаются на базе энтузиазма или спроса. Энтузиазм — это когда компания создана без клиентов и четко выраженных услуг. Рекламное агенство, создающееся на спросе, — это компания, которая начинает работать под определенную потребность на рынке или готового клиента.

2
19
Добавил статью
27 июля 2011, 15:32
Простые правила для хороших брендменеджеров
Мнения

Простые правила для хороших брендменеджеров

Cossa.ru публикует список советов Виталия Быкова, которые могут быть полезны при общении с креативными агентствами.

3
26
Добавил статью
27 июля 2011, 15:31
Культура и гигиена конкуренции
Мнения

Культура и гигиена конкуренции

Это очень длинная статья, которую вам будет неинтересно читать. Но если вы ее прочтете внимательно, то вы сможете узнать, как сделать наш бизнес чуточку прозрачнее, удобнее и приятнее для работы. Ведь мы на этой работе проводим половину жизни, так давайте попробуем сделать эту половину такой же приятной и комфортной, как свой дом.

Реклама как вид коммуникации сейчас переживает прекрасное время. Благодаря интернет мы можем создавать новые инструменты рекламы, новые способы привлечения внимания потребителей. Это, в свою очередь, помогает создавать новую большую индустрию.

6
Добавил статью
27 июля 2011, 15:29
PR в Red Keds
Мнения

PR в Red Keds

Надеюсь многим дизайн-студиям и компаниям будет полезен мой пост. Я хочу рассказать, каким образом "пиарится" наша рекламное агентство Red Keds. Точнее здесь описано несколько задач к PR-менеджерам компании, которые приходят и уходят.

Сначала нужно сказать пару слов о нашей компании. Мы существуем уже 6 лет с хвостиком. Занимаемся в основном придумыванием идей, копирайтингом и дизайном. Ну а также реализуем собственные идеи в рекламе на телевидении, в прессе, в интернете. Еще такие агентства как наши называют «коммуникационными». То есть мы отвечаем за общение бренда с потребителями. Это наша специфика, из которой вытекают задачи для PR.

8
Добавил статью
27 июля 2011, 15:28
Идеология — Процесс — Продажи
Мнения

Идеология — Процесс — Продажи

Сегодня за армянским обедом с Артемом Жигановым обсуждали развитие бизнеса и прокрастинацию. В беседе пришли к интересным выводам.

Добавил статью
27 июля 2011, 15:28
Будущее рекламы
Мнения

Будущее рекламы

Статья «The Future of Advertising», напечатанная в журнале Fast Company в ноябре, вызвала оживленную дискуссию в рекламном мире — отчасти благодаря своей бескомпромиссности по отношению к старой модели бизнеса, отчасти благодаря яркому описанию психологического состояния стейкхолдеров, но прежде всего из-за точно переданного духа времени: коллапс Иерархии в отдельно взятой индустрии. Это местами пугающая, но абсолютно выдающаяся журналистская работа, способная силой высказывания заинтересовать даже тех, кто не имеет никакого отношения к рекламе. Однако нам в Red Keds эта статья понравилась по еще одной причине.

2
21
Добавил статью
27 июля 2011, 15:27
Как научиться уважать друг друга?
Мнения

Как научиться уважать друг друга?

В мире много прекрасных и красивых людей. Но этот пост не про это. Пост про то как в России принято делать деньги на сайтах в BTL-агентствах и прочих агентствах.

7
Добавил статью
27 июля 2011, 15:23
Виталий Быков: ничего не создаём
Мнения

Виталий Быков: ничего не создаём

В начале этого года я отметил для себя интересный факт. Большинство клиентов агентства ничего не создают.

7

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой