Дмитрий Спикин +73

www.pikmedia.ru
директор c 1 января 2007

Информация
Адрес Санкт-Петербург
Профили
Добавил статью
25 марта 2014, 16:36
SMM: Как отель-казино «Ариа» увеличил количество репостов на 310%, рассказывая истории

SMM: Как отель-казино «Ариа» увеличил количество репостов на 310%, рассказывая истории

Песочница

SMM расцветает на благодатной почве качественного и оригинального контента. Что же отделяет банальные и скучные посты от тех, которые молниеносно разлетаются в сетях?

Дмитрий Спикин 25 марта 2014, 16:36 1
Добавил статью
14 марта 2014, 13:16
Контент-маркетинг: 9 уроков открытости

Контент-маркетинг: 9 уроков открытости

Песочница

Интересная статья с реальными примерами об открытости контент маркетинга, которую написал  Даниель Бурштейн

Дмитрий Спикин 14 марта 2014, 13:16
Добавил статью
18 декабря 2013, 09:47
Ключевые элементы landing page на примерах cтраниц российских компаний

Ключевые элементы landing page на примерах cтраниц российских компаний

Тренды

Целевая страница (landing page) — мощный инструмент интернет-маркетинга, главная задача которого — превращение посетителей сайта в потенциальных клиентов через какие-нибудь действия. В России использование целевых страниц еще не так широко распространено, к сожалению, лишь немногие российские компании могут зачесть себе в актив их использование. Тем не менее, достойные примеры уже появились.

Дмитрий Спикин 18 декабря 2013, 09:45 5 10
Добавил статью
25 октября 2013, 18:15
О пользе сегментации клиентов веб-студии

О пользе сегментации клиентов веб-студии

Песочница

В этом материале хочу поделиться нашим опытом в сегментации клиентов. Эту штуку мы провернули года два тому назад, и надо сказать, не только облегчили себе жизнь, но повысили эффективность работы с клиентами.

Дмитрий Спикин 25 октября 2013, 18:15
Добавил статью
15 октября 2013, 19:10
6 ключевых элементов Landing Page  на примерах российских компаний

6 ключевых элементов Landing Page на примерах российских компаний

Песочница

Тема целевых страниц в России пока не очень глубоко раскрыта. Те немногочисленные   материалы по целевым страницам, которые можно найти в Рунете, в большинстве своем опираются на западную практику и примеры. У нас, на мой взгляд, лишь немногие российские компании могут зачесть себе в актив использование целевых страниц. Тем не менее,  достойные примеры целевых страниц уже появились, и их количество неизбежно будет расти.

Дмитрий Спикин 15 октября 2013, 19:10
Еще активности
Добавил статью
25 марта 2014, 16:36
SMM: Как отель-казино «Ариа» увеличил количество репостов на 310%, рассказывая истории

SMM: Как отель-казино «Ариа» увеличил количество репостов на 310%, рассказывая истории

Песочница

SMM расцветает на благодатной почве качественного и оригинального контента. Что же отделяет банальные и скучные посты от тех, которые молниеносно разлетаются в сетях?

Дмитрий Спикин 25 марта 2014, 16:36 1
Добавил статью
14 марта 2014, 13:16
Контент-маркетинг: 9 уроков открытости

Контент-маркетинг: 9 уроков открытости

Песочница

Интересная статья с реальными примерами об открытости контент маркетинга, которую написал  Даниель Бурштейн

Дмитрий Спикин 14 марта 2014, 13:16
Добавил статью
18 декабря 2013, 09:47
Ключевые элементы landing page на примерах cтраниц российских компаний

Ключевые элементы landing page на примерах cтраниц российских компаний

Тренды

Целевая страница (landing page) — мощный инструмент интернет-маркетинга, главная задача которого — превращение посетителей сайта в потенциальных клиентов через какие-нибудь действия. В России использование целевых страниц еще не так широко распространено, к сожалению, лишь немногие российские компании могут зачесть себе в актив их использование. Тем не менее, достойные примеры уже появились.

Дмитрий Спикин 18 декабря 2013, 09:45 5 10
Добавил статью
25 октября 2013, 18:15
О пользе сегментации клиентов веб-студии

О пользе сегментации клиентов веб-студии

Песочница

В этом материале хочу поделиться нашим опытом в сегментации клиентов. Эту штуку мы провернули года два тому назад, и надо сказать, не только облегчили себе жизнь, но повысили эффективность работы с клиентами.

Дмитрий Спикин 25 октября 2013, 18:15
Добавил статью
15 октября 2013, 19:10
6 ключевых элементов Landing Page  на примерах российских компаний

6 ключевых элементов Landing Page на примерах российских компаний

Песочница

Тема целевых страниц в России пока не очень глубоко раскрыта. Те немногочисленные   материалы по целевым страницам, которые можно найти в Рунете, в большинстве своем опираются на западную практику и примеры. У нас, на мой взгляд, лишь немногие российские компании могут зачесть себе в актив использование целевых страниц. Тем не менее,  достойные примеры целевых страниц уже появились, и их количество неизбежно будет расти.

Дмитрий Спикин 15 октября 2013, 19:10
Добавил статью
20 сентября 2013, 14:04
7 ошибок, которые убивают конверсию целевой страницы

7 ошибок, которые убивают конверсию целевой страницы

Песочница

Узнайте как избежать основных ошибок при разработки landing page, которые  могут фатально повлиять на конверсию

Дмитрий Спикин 20 сентября 2013, 14:04

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой