Николай Кабанов +27

Свои проекты
Фрилансер c 1 января 1900

Добавил комментарий
12 апреля 2016, 09:59

Елена Торшина: в этом году — всем копаться в помойках!

Мнения

Я не понимаю вопрос. Почём покупки из Инсты? Или что вы спрашиваете?

Добавил комментарий
22 декабря 2015, 12:58

Кирилл Готовцев: Воскресная проповедь о бизнесе и коммуникациях

Мнения

Прийти повеселиться на такие ярмарки, себя показать, а потом вправить ума - смотрите, мол, как надо - это разовая акция и веселье. Умеете веселиться? Молодец. Но эти ярмарки - даже близко не про постоянные, потоковые продажи.
И как бы смысла большого рассуждать про них вообще нет, именно в контексте сколько-то серьёзной, постоянно коммерч. деятельности.

Добавил комментарий
22 декабря 2015, 12:49

Кирилл Готовцев: Воскресная проповедь о бизнесе и коммуникациях

Мнения

Многие проекты тупо сидят на своих кухнях, пекут торты, тарты, херарты и пр. Или не на кухнях, а в подвалах-мастерских и делают там что-то из хендмейда. Вот они и получают 10-15 заявок в день из инета, первая половина дня - готовка, мейкерство, вторая - развозят. И даже не посещая ярмарок и не выдавливая из себя магий креативов и коммуникаций, решают свои задачи. Вы пытаетесь доказать, что вот вы такой весь из себя: у вас и позиционирование, и шоустопперы, и наряд соответствующий и потому продаёте свой плов. А я говорю, что этого же и даже лучшего рез-та можно добиваться даже вообще без вылазок и вот этих вот гастролей с медведями и пр.

Добавил комментарий
22 декабря 2015, 09:53

Кирилл Готовцев: Воскресная проповедь о бизнесе и коммуникациях

Мнения

Первый абзац я вообще не понял. Как вам это удаётся: писать и говорить типа что-то умное, но никому не понятное и лишенное смысла в его привычном значении?))

По поводу ярмарок. Кирилл, вы хоть раз работали с этими людьми, которые приходят на эти ярмарки что-то продавать как с заказчиками чего-то типа рекламных услуг? Полагаю, что нет, потому что там микробюджеты и всё отсюда вытекающее. А я работал, и всё, что говорю - говорю из опыта.

Суть в том, что они практически ничего не распродают на таких сборищах. И дело там  ни в коммуникации. Может, в месте, где проходят выставки-продажи (это, как вы понимаете, не МЕГА, а всего лишь закутки то Парка Горького, то Фестиваль еды на ВДНХ - вообще колхозанство), может, в настрое людей - туда не покупать приходят традиционно. Но правда жизни в том, что эти ярмарки - говно.

А соцсети и городские сообщества для таких проектов - добро и польза, причём очень недорогая, как раз под стать их микробюджетам и задачам получать первые продажи и выйти хоть на какой-то стабильный объём этих продаж.

Нет, это не единственный канал, который я выучил, но это наиболее эффективная и недорогая вещь для таких продуктов и таких проектов.

Добавил комментарий
21 декабря 2015, 17:43

Кирилл Готовцев: Воскресная проповедь о бизнесе и коммуникациях

Мнения

А нах вы её завели тогда? Ещё и с таким пафосом?))

Еще активности
Добавил комментарий
12 апреля 2016, 09:59

Елена Торшина: в этом году — всем копаться в помойках!

Мнения

Я не понимаю вопрос. Почём покупки из Инсты? Или что вы спрашиваете?

Добавил комментарий
22 декабря 2015, 12:58

Кирилл Готовцев: Воскресная проповедь о бизнесе и коммуникациях

Мнения

Прийти повеселиться на такие ярмарки, себя показать, а потом вправить ума - смотрите, мол, как надо - это разовая акция и веселье. Умеете веселиться? Молодец. Но эти ярмарки - даже близко не про постоянные, потоковые продажи.
И как бы смысла большого рассуждать про них вообще нет, именно в контексте сколько-то серьёзной, постоянно коммерч. деятельности.

Добавил комментарий
22 декабря 2015, 12:49

Кирилл Готовцев: Воскресная проповедь о бизнесе и коммуникациях

Мнения

Многие проекты тупо сидят на своих кухнях, пекут торты, тарты, херарты и пр. Или не на кухнях, а в подвалах-мастерских и делают там что-то из хендмейда. Вот они и получают 10-15 заявок в день из инета, первая половина дня - готовка, мейкерство, вторая - развозят. И даже не посещая ярмарок и не выдавливая из себя магий креативов и коммуникаций, решают свои задачи. Вы пытаетесь доказать, что вот вы такой весь из себя: у вас и позиционирование, и шоустопперы, и наряд соответствующий и потому продаёте свой плов. А я говорю, что этого же и даже лучшего рез-та можно добиваться даже вообще без вылазок и вот этих вот гастролей с медведями и пр.

Добавил комментарий
22 декабря 2015, 09:53

Кирилл Готовцев: Воскресная проповедь о бизнесе и коммуникациях

Мнения

Первый абзац я вообще не понял. Как вам это удаётся: писать и говорить типа что-то умное, но никому не понятное и лишенное смысла в его привычном значении?))

По поводу ярмарок. Кирилл, вы хоть раз работали с этими людьми, которые приходят на эти ярмарки что-то продавать как с заказчиками чего-то типа рекламных услуг? Полагаю, что нет, потому что там микробюджеты и всё отсюда вытекающее. А я работал, и всё, что говорю - говорю из опыта.

Суть в том, что они практически ничего не распродают на таких сборищах. И дело там  ни в коммуникации. Может, в месте, где проходят выставки-продажи (это, как вы понимаете, не МЕГА, а всего лишь закутки то Парка Горького, то Фестиваль еды на ВДНХ - вообще колхозанство), может, в настрое людей - туда не покупать приходят традиционно. Но правда жизни в том, что эти ярмарки - говно.

А соцсети и городские сообщества для таких проектов - добро и польза, причём очень недорогая, как раз под стать их микробюджетам и задачам получать первые продажи и выйти хоть на какой-то стабильный объём этих продаж.

Нет, это не единственный канал, который я выучил, но это наиболее эффективная и недорогая вещь для таких продуктов и таких проектов.

Добавил комментарий
21 декабря 2015, 17:43

Кирилл Готовцев: Воскресная проповедь о бизнесе и коммуникациях

Мнения

А нах вы её завели тогда? Ещё и с таким пафосом?))

Добавил комментарий
21 декабря 2015, 17:11

Кирилл Готовцев: Воскресная проповедь о бизнесе и коммуникациях

Мнения

https://m.vk.com/maniacoru Число подписчиков 80
Описание:Мы - самые лучшие.
Нам все завидуют.
Мы много занимаемся рекламой в Интернете. Знаете, всякие баннеры-шманеры, CTR, куки, ретаргетинг, отчеты, эффективность ROI и прочая фигня.

Добавил комментарий
21 декабря 2015, 12:15

Кирилл Готовцев: Воскресная проповедь о бизнесе и коммуникациях

Мнения

Ну Готовцев, как всегда: растёкся мыслью, а мысль не пойми про что)
Не надо волноваться, агентства не вымрут и будут жить ещё долго, но не потому что владеют магией коммуникаций, а потому что: а) держат юрид. службы, а крупным и даже средним клиентам надо прикрывать жопы бумажками, которых им не произведёт, скажем, фрилансер; б) за счёт мизерных зарплат менеджеров и неуплаты этих зарплат :)

А распродать вот эти говняшки (их торты, мюсли, чаи и прочие ягоды годжи), которые толкают стартаперы на ярмарках - решается сполпинка рекламой в ленте ФБ, ИГ - где все МСК модники + десятком креативных типа публикаций и постов про наших стартаперов где-то в городских тусовках. Это всё уже сто раз делалось, и агентство для этого сто лет не впёрлось.

Добавил комментарий
17 декабря 2015, 18:10

Итоги года по версии Елены Торшиной

Мнения

Ахахаха))) Прям с губ сорвал про Каганова!

Добавил комментарий
22 октября 2015, 10:57

Диджитал-специалисты горячо обсуждают сервис inTarget

Тренды

Вот о чём и речь. Реально странные люди. На кого жаловаться? На себя жаловаться. Кто-то ещё всерьёз считает, что поисковики и соцсети не используют их профили и телефоны и пр)))

Добавил комментарий
21 октября 2015, 18:17

Диджитал-специалисты горячо обсуждают сервис inTarget

Тренды

Жаловаться правильнее на соцсети всё же, полагаю :)

Добавил статью
24 декабря 2014, 12:06
Как не сойти с ума журналисту и блогеру в поисках достоверной информации в интернете?

Как не сойти с ума журналисту и блогеру в поисках достоверной информации в интернете?

Песочница

Как масштабные data base с десятками фильтров могут упростить жизнь блогера и журналиста, которые привыкли проверять информацию, сверятся с источниками и, самое главное - где взять такие data base.

Николай Кабанов
24 декабря 2014, 12:06
2
Добавил комментарий
8 августа 2014, 10:48
Добавил комментарий
1 августа 2014, 12:29

Druzhba Media: «Наш посыл рекламодателям — инвестировать в развитие нишевых СМИ»

Интервью

зачитаешься прямо. как только площадка начинает работать с ДМ - цены на рекламу подскакивают раз в пять моментально! да уж, нечего сказать, рекламодателю ну оооочень удобно работать с сайтами через дружбу медиа. о каком производственном и креативном отделе идёт речь? вы же только бумажки оформляете и бабки на счет принимаете. весь контент создается рекламодателем и площадкой. самые обычные барыги, без них сто лет обходились и ещё столько же обошлись бы. а теперь ценники ломовые, а с чего непонятно. спасибо блин, мы вам очень рады.

Добавил комментарий
29 августа 2013, 10:17

Система WebArtex: инструмент для работы с внешней ссылочной массой

Мнения

А в мире хотите сказать площадки не дрянь? ))) За почти 6 лет работы там просто не могла не загадится база. В ггл беда с тематиками и опять же - кто крутится в ггл, тот же и в сапе. А вот допустим я видел у Терехова скрин-шот из мирки, где пресс-релизы на сайтах типа Росбалта стоят по 8-12 тыс. За 3 дня. Это что такое? За три дня - подчеркну! Это ок?)) По поводу мало площадок? Ну вот мне, например, и 100 штук доноров (нормальных) на три месяца хватит с головой. Суть-то в другом: что вы будете выбирать из 15 тыс. площадок мирки и выберете для себя какую-то небольшую часть приемлемых (1000? 2000? сколько?), что будете выбирать из базы в несколкьо раз мЕньшей, но с бОльшим гораздо кол-вом именно нормальных, не загаженных площадок. В чём разница-то?))

Добавил комментарий
28 августа 2013, 14:51

Система WebArtex: инструмент для работы с внешней ссылочной массой

Мнения

Так или иначе все сео-сервисы, конечно, больше зло, чем добро. Однако отрадно, что кто-то старается делать системы, понятные широким массам, а не только адским сеошникам)) Всё равно же ими придётся пользоваться. Не, ну, может, кто-то и правда умеет достигать звёзд без внешних ссылок)) Я кстати не умею((


Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой