Виталик Быков +48

Red Keds
Генеральный директор c 1 января 1900

Добавил статью
17 февраля 2017, 15:33
Red Keds: Как мы превратились из фрилансеров в компанию

Red Keds: Как мы превратились из фрилансеров в компанию

Тренды

Истории из жизни креативного агентства Red Keds.

Виталик Быков 17 февраля 2017, 15:00 5
Добавил статью
10 февраля 2017, 13:48
Агентские истории: Red Keds, серия 2

Агентские истории: Red Keds, серия 2

Тренды

Вторая порция историй от креативного агентства Red Keds: мотивация, вертухаи и кавказский колорит.

Виталик Быков 10 февраля 2017, 13:45 1
Добавил статью
2 февраля 2017, 11:26
Агентские истории: Red Keds, серия 1

Агентские истории: Red Keds, серия 1

Тренды

Истории из жизни креативного агентства Red Keds. Яблоки, инопланетяне и тунец с собой.

Виталик Быков 2 февраля 2017, 12:15 1
Добавил комментарий
10 декабря 2014, 22:45

Перформанс-маркетинг: большие деньги — большие проблемы. Вызовы, стоящие перед индустрией в 2015 году

Мнения

Нужно определиться в статье вы пишите аббревиатуры на английском или на русском

Еще активности
Добавил статью
17 февраля 2017, 15:33
Red Keds: Как мы превратились из фрилансеров в компанию

Red Keds: Как мы превратились из фрилансеров в компанию

Тренды

Истории из жизни креативного агентства Red Keds.

Виталик Быков 17 февраля 2017, 15:00 5
Добавил статью
10 февраля 2017, 13:48
Агентские истории: Red Keds, серия 2

Агентские истории: Red Keds, серия 2

Тренды

Вторая порция историй от креативного агентства Red Keds: мотивация, вертухаи и кавказский колорит.

Виталик Быков 10 февраля 2017, 13:45 1
Добавил статью
2 февраля 2017, 11:26
Агентские истории: Red Keds, серия 1

Агентские истории: Red Keds, серия 1

Тренды

Истории из жизни креативного агентства Red Keds. Яблоки, инопланетяне и тунец с собой.

Виталик Быков 2 февраля 2017, 12:15 1
Добавил комментарий
10 декабря 2014, 22:45

Перформанс-маркетинг: большие деньги — большие проблемы. Вызовы, стоящие перед индустрией в 2015 году

Мнения

Нужно определиться в статье вы пишите аббревиатуры на английском или на русском

Добавил комментарий
10 декабря 2014, 22:29

Перформанс-маркетинг: большие деньги — большие проблемы. Вызовы, стоящие перед индустрией в 2015 году

Мнения

В первом предложении нужно заменить CEO на SEO "Что называется перформанс-маркетингом? Контекстная (поисковая) реклама и ее производные: реклама в соцсетях (именно реклама, не SMM), то, чем занимаются CPА-агентства, CEO."

Добавил комментарий
21 августа 2014, 14:22

Идеи большие и маленькие: часть 1

Тренды

Местами тяжело читать. Но я думаю, что эта статья должна быть "настольной" для всех, кто работает в рекламе.

Добавил статью
21 мая 2014, 16:36
3 совета агентствам: как работать с клиентом

3 совета агентствам: как работать с клиентом

Мнения

Все в мире знают, что я уже год немного занимаюсь e-commerce, выступая со стороны клиента. Сталкиваясь как клиент с различными отраслями или дисциплинами рекламы, в которых сам ни бум-бум (SEO, контекст, e-mail, RTB и т. д.), я сделал для себя новые наблюдения, которые могут пригодиться агентствам.

Виталик Быков 21 мая 2014, 13:55 6
Добавил комментарий
31 марта 2014, 00:44

Самые большие разочарования маркетологов

Мнения

Интересно, кто все эти люди и компании?

Добавил комментарий
22 марта 2014, 07:41

Реализовать себя и свои таланты

Мнения

6. Мы зарабатываем деньги на рекламе, чтобы создавать комфортные условия для наших сотрудников и необходимую атмосферу для творчества. Прибыль, которую мы получаем на проектах, мы направляем на собственные проекты.

Комментарий: мы не откажемся от рекламы табака, если нам будет это выгодно. Деньги, которые мы заработаем мы направим на зарплаты, социальную инфраструктуру компании. Часть денег мы инвестируем в собственные творческие проекты.

Добавил комментарий
22 марта 2014, 07:27

Реализовать себя и свои таланты

Мнения

5. Осознанный выбор. Мы придерживаемся того, что человек должен совершать осознанный выбор и знать максимально все о продукте. Мы в рекламе не скрываем негативых черт продукта, но при этом делаем акцент на положительных качествах.

Мы не призываем злоупотреблять продуктом. Если вы знаете сколько и когда вы можете употреблять продукт и делаете это осознанно, то мы достигли своей цели. Одна из основных наших задач это сделать так, что когда человек выбирает фастфут, то выбрал не конкурентов.

Если сказать другими словами, то мы за то, чтобы люди знали как следует правильно пользоваться продуктом. Мы за то, чтобы они пили водку, но делали это осознанно и не предпочитали ей самогон. Если обратиться к истории, то будет понятно, что пропоганда помогает людям глубже понимать значение тех или иных вещей. Чем менее образован человек, тем менее осознанно он себя ведет.

Добавил комментарий
21 марта 2014, 06:48

Вредные советы: как сделать самую лучшую презентацию в мире

Мнения

Вася, выбрал самый легкий способ привлечь внимание. Жанр "Аншлаг!". Более сложный путь обучения, статистики, инфографики, поиска фактов - слишком затратный и есть шанс потерять интерес публики.

Вася, вот тебе еще несколько тем для юмора:
— Сейчас модно будет высмеивать носимую электронику и интернет вещей
— Пройдись по любимой теме агентств - полезная реклама.
— Сделай презентацию, о том зачем нужна конверсия - это вообще благодатная почва.
— Не забывай про стартапы. Это вечная тема.

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой