Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

Kribrum. +5

Kribrum . +5

Добавил комментарий
29 мая 2014, 19:49
Тренды

Сервисы для анализа локальных соцмедиа: что нового?

Сергей, добрый вечер!
К соцмедиа мы (и не только мы) относим не только соцсети и блог-платформы, но и форумы (отраслевые, тематические, региональные), сайты отзывов, интернет-магазины с отзывами, онлайн-СМИ, медиапорталы и др. - так что источников действительно получается много.

Добавил комментарий
21 февраля 2014, 12:38
Исследования

Российские системы мониторинга социальных сетей

Антон, приветствую! )

Отзыв Ваш весьма для нас полезен, спасибо.
Постараемся за пользу отблагодарить ) Татьяна свяжется с Вами в ближайшее время.

Интересно было бы, кстати, узнать Вашу оценку точности определения тональности. Проект был тестовым, поэтому там, вероятно, не использовалась отраслевая лингвистика, только «общечеловеческая», без настроек. Как она сработала на Вашей тематике?

Клиентов, менее крупных, чем Сбербанка и МТС (Билайн пока не является нашим клиентом), мы на самом деле очень ценим и рады, что их уже немало. Мы очень стараемся для всех, но вот иногда справляемся (а НГ-каникулы все усугубили, конечно). Очень жаль, что Ваш опыт с нами был не очень позитивным.

И все ж хочется верить, что Вы не отказались от идеи, что мониторинг и анализ соцмедиа все-таки нужно автоматизировать – даже несмотря на то, что объем данных (сообщений) по вашему бренду пока, очевидно, невелик. Пока это так, ручная работа действительно может быть решением, тем более что дополнительных расходов (кроме рабочего времени, уходящего на чисто механическую работу) она не влечет. Но это не навсегда :)
Так что, надеюсь, у нас еще будет возможность посотрудничать с Вами более успешно.


С уважением,
Анна, маркетолог

Добавил комментарий
22 августа 2013, 15:02
Тренды

Сервисы для анализа локальных соцмедиа: что нового?

Taylli, Вы правы, 97% выглядит не очень правдоподобно, тем не менее, так посчитал клиент (банк). Обычно точность автоматического определения тональности стартует с 80%, а добавление отраслевых настроек достигает в среднем 90-93%. Банковская тематика у нас уже хорошо проработана, поэтому там бывает и выше. Но в общем случае мы не обещаем точности больше 80% - это уже и так более чем хорошо для робота, работающего на естественном языке с опечатками, пропусками слов и сленгом.

«Неограниченное количество источников» - это некорректное сокращение автором нашего исходного материала. На самом деле, речь о том, что мы не ограничиваем наших клиентов в добавлении источников в мониторинг. Сейчас мониторится порядка 700 000 площадок, и все нужные клиенту он обычно видит сразу, но некоторые узкотематические или локальные площадки могут отсутствовать – их мы без вопросов добавляем.

Вы также совершенно правы и в том, что качество мониторинга соцмедиа Гугла и Яндекса весьма скромное. Поэтому мы используем собственный поисковый движок, заточенный строго под соцмедиа. А также самостоятельно получаем и обрабатываем полный фид русского Твиттера (подозреваем, что мы здесь такие единственные, помимо Яндекса). Поэтому ни один содержательный твит наши клиенты не упускают, даже когда другие сервисы их не дают по причине сбоев или изменений в API Твиттера или поиска по Твиттеру Яндекса (таких сбоев в отдаче твитов было минимум два за последние два месяца - у всех, даже Яндекса - но кроме Крибрума).

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой