Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

TimurSalyukov +84

Timur Salyukov +84

Место работы: Grrow.me
Должность: сооснователь
Работает с: 1 марта 2013, 00:00
Профили:
Добавил комментарий
19 марта 2014, 13:45
Тренды

Глобальный социальный граф: реальность или утопия

Социальные графы со всех соцсетей можно собрать с помощью http://grrow.me по факту реакции аудитории на предложенный инфоповод. Вот пример графа в применении к теме интернет эстафеты http://gorussia2014.ru/graph/bunch постоенный на технологии grrow

Добавил комментарий
11 марта 2014, 18:14
Песочница

Как увеличить продажи с помощью брендирования социальных кнопок. Наглядные примеры эффективности

Набор надписей для кнопок для магазина женской одежды может выглядеть и так:
Утонченно
Соблазнительно
Пикантно
Романтично
Чувственно
Благородно
Изящно
Изысканно
Великолепно
Превосходно
Грациозно
Неотразимо
Обворожительно
Эффектно
Роскошно
Шикарно

Добавил статью
5 марта 2014, 19:48
Почему вы легко удалите 90% своей клиентской базы
Песочница
Почему вы легко удалите 90% своей клиентской базы

Почему вы легко удалите 90% своей клиентской базы

Многие из нас забывают об одной истине - невозможно понравиться всем. Ключевая задача бренда - объединиться со своими сторонниками.

Добавил статью
10 октября 2013, 15:21
Кейс «Интернет-эстафета». Как мы в 11 раз увеличили вовлеченную аудиторию
Песочница
Кейс «Интернет-эстафета». Как мы в 11 раз увеличили вовлеченную аудиторию

Кейс «Интернет-эстафета». Как мы в 11 раз увеличили вовлеченную аудиторию

История о том, как добиться вовлеченности аудитории  и повысить эффективность контакта с рекламным сообщением. И что из этого может получиться.

Показать еще активности
Добавил комментарий
19 марта 2014, 13:45

Глобальный социальный граф: реальность или утопия

Тренды

Социальные графы со всех соцсетей можно собрать с помощью http://grrow.me по факту реакции аудитории на предложенный инфоповод. Вот пример графа в применении к теме интернет эстафеты http://gorussia2014.ru/graph/bunch постоенный на технологии grrow

Добавил комментарий
11 марта 2014, 18:14

Как увеличить продажи с помощью брендирования социальных кнопок. Наглядные примеры эффективности

Песочница

Набор надписей для кнопок для магазина женской одежды может выглядеть и так:
Утонченно
Соблазнительно
Пикантно
Романтично
Чувственно
Благородно
Изящно
Изысканно
Великолепно
Превосходно
Грациозно
Неотразимо
Обворожительно
Эффектно
Роскошно
Шикарно

Добавил статью
5 марта 2014, 19:48
Почему вы легко удалите 90% своей клиентской базы
Песочница

Почему вы легко удалите 90% своей клиентской базы

Многие из нас забывают об одной истине - невозможно понравиться всем. Ключевая задача бренда - объединиться со своими сторонниками.

Добавил статью
10 октября 2013, 15:21
Кейс «Интернет-эстафета». Как мы в 11 раз увеличили вовлеченную аудиторию
Песочница

Кейс «Интернет-эстафета». Как мы в 11 раз увеличили вовлеченную аудиторию

История о том, как добиться вовлеченности аудитории  и повысить эффективность контакта с рекламным сообщением. И что из этого может получиться.

Добавил статью
10 сентября 2013, 17:16
Что может сделать бренд для поддержки сборной России на олимпиаде
Песочница

Что может сделать бренд для поддержки сборной России на олимпиаде

Поддержим сборную России интернет-эстафетой. Проект Grrow реализует проект создания талисмана для спортсменов, состоящий из аватарок пользователей соцсетей, поддержавших олимпиаду.  

Добавил комментарий
5 сентября 2013, 09:09

Кейс: Вирусная кампания по поиску девушки «Восточный обрыв»

Песочница

Вот интересно, Мама Ани - по возрасту Бабушка. Как до нее дошло это письмо? Ведь оно распространялось через соц сети, а бабушек там мало.

Добавил комментарий
26 августа 2013, 16:38

Вирусное распространение фото в Интернет

Песочница

Все зависит от маршрута фотографии. По нашему опыту от недели до месяца, это связано с языковыми барьерами.

Добавил комментарий
26 августа 2013, 16:10

Вирусное распространение фото в Интернет

Песочница

Не посадят ))) А вообще это мысль Битву брендов http://graph.grrow.me/articles/55852 заменить на Битву кандидатов.

Добавил комментарий
26 августа 2013, 15:05

Вирусное распространение фото в Интернет

Песочница

Дарья действительно можно попросить и на Facebook репостить, но как вы узнаете, что пост действительно дошел до Токио? Кроме этого Grrow Graph отследит весь маршрут путешествия фото и главное людей, которые делились фотографией в соцсетях. Такой возможности нет в Facebook. Ну и повторюсь что отражение самого процесса распространения фотографии способствует ее передачи в соцсетях от человека к человеку.

Добавил статью
20 августа 2013, 13:35
Вирусное распространение фото в Интернет
Песочница

Вирусное распространение фото в Интернет

Вы задавались вопросом, почему некоторые фотографии разлетаются  вирусно в социальных сетях, а другие нет? Почему некоторыми фотографиями делятся миллионы пользователей, а другие не находят отклика?

Добавил комментарий
15 августа 2013, 12:05

Примеры использования социальных графов для ведения сообществ

Песочница

Социальные графы несомненно полезный и необходимый инструмент анализа аудитории. Однако они применимы и для самой информации, то есть для демонстрации взаимосвязей распространения конкретного поста. Примером служит Google Эхо - отслеживает распространение контента внутри G+ и http://grrow.me/ - мультиплатформенный инструмент - отслеживает распространение во всех соцсетях. Такие инструменты позволяют выявить Лидеров мнения по конкретной тематике поста. Пару примеров - https://plus.google.com/u/0/ripples/details?url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DKaOC9danxNo&context=z125dzewbwzdjrgcm23xsjuzokn5jthuf и http://grrow.me/post/192/tree

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is