Профиль пользователя на Cossa.ru

АрсенийАшомко +34

Арсений Ашомко +34

Должность: директор по Развитию
Работает с: 1 июня 2010, 00:00
Город: Москва
Добавил комментарий
5 июля 2014, 12:45
Инструменты

Инфографика: разоблачение мифов о «Моем Мире»

Рисуя инфографику, команда не определилась, считать ли Крым в составе России или Украины...)

Добавил комментарий
24 марта 2014, 11:27
Мнения

О продвижении видео, или Почему основатель MDK неправ

Хочется процитировать Роберто:
"Конечно, любой вирус требует первоначальной раскрутки. Посеять порядка 200 тысяч просмотров, зато потом выстрелить на всю страну — это круто. Но посеять 2 млн просмотров и отчитаться лондонскому офису, что вы сняли «бомбический ролик» — это не работа".
В общем-то этот тезис сложно опровергнуть - и его данная статья как раз не опровергает.
За лесами деревьев не увидели - Роберто не выступает против посева, он говорит лишь о том, что посев должен быть не единственным источником просмотров.
И он тут очень прав. Разве нет?

Добавил комментарий
7 марта 2014, 15:11
Добавил комментарий
6 марта 2014, 16:34
Исследования

Реклама в пабликах, или Как продаются коты в мешке

Ещё более феерический звездец.

В статье упомянут основатель MDK Роберто...
Но анализируется "дублёр" https://vk.com/mudachyo вместо оригинального https://vk.com/mdk.

Так что приношу извинения - там доля "не женатых" мужчин будет не 11.48%, а 11.58%.
Впрочем, это ещё дальше от заявленных "аналитикой" 3.26%.

Добавил комментарий
6 марта 2014, 16:27
Исследования

Реклама в пабликах, или Как продаются коты в мешке

Абсолютно некорректное исследование.
Абсолютно некорректный анализ.

Скорее всего, в качестве инструмента сбора данных создатели использовали парсер. Может быть, в комбинации с камими-то методами API.
Но они забыли указать одну маленькую деталь...

Вместо "пользователи не указали своё образование" следовало написать "пользователи не выложили в общий открытый доступ информацию о своём образовании".
А саму аналитику следует поставить под звёздочку "по данным, не скрытым настройками приватности".

Дело в том, что расхождения будут колоссальными.
"Не женатых" мужчин в MDK, согласно статье, 3.26%?
Странно.
По данным таргетинга Vk - 264 615 человек из индексируемой мужской базы в 2 304 157 персонажей. То есть 11.48%.
Разница хороша!

Проверьте сами - https://vk.com/adscreate

Думаю (точнее - знаю, проверил уже), все остальные цифры - такой же фейк.

Не надо лопаткой для обуви кушать суп. Для этого существуют более удобные и подходящие инструменты.
Не знаю, для чего пригоден Jaga Jam, но анализировать качественный состав сообществ проще всего и точнее всего - через кабинет таргетированной рекламы.
#лайфхак

Показать еще активности
Добавил комментарий
5 июля 2014, 12:45
Инструменты

Инфографика: разоблачение мифов о «Моем Мире»

Рисуя инфографику, команда не определилась, считать ли Крым в составе России или Украины...)

Добавил комментарий
24 марта 2014, 11:27

О продвижении видео, или Почему основатель MDK неправ

Мнения

Хочется процитировать Роберто:
"Конечно, любой вирус требует первоначальной раскрутки. Посеять порядка 200 тысяч просмотров, зато потом выстрелить на всю страну — это круто. Но посеять 2 млн просмотров и отчитаться лондонскому офису, что вы сняли «бомбический ролик» — это не работа".
В общем-то этот тезис сложно опровергнуть - и его данная статья как раз не опровергает.
За лесами деревьев не увидели - Роберто не выступает против посева, он говорит лишь о том, что посев должен быть не единственным источником просмотров.
И он тут очень прав. Разве нет?

Добавил комментарий
7 марта 2014, 15:11
Добавил комментарий
6 марта 2014, 16:34

Реклама в пабликах, или Как продаются коты в мешке

Исследования

Ещё более феерический звездец.

В статье упомянут основатель MDK Роберто...
Но анализируется "дублёр" https://vk.com/mudachyo вместо оригинального https://vk.com/mdk.

Так что приношу извинения - там доля "не женатых" мужчин будет не 11.48%, а 11.58%.
Впрочем, это ещё дальше от заявленных "аналитикой" 3.26%.

Добавил комментарий
6 марта 2014, 16:27

Реклама в пабликах, или Как продаются коты в мешке

Исследования

Абсолютно некорректное исследование.
Абсолютно некорректный анализ.

Скорее всего, в качестве инструмента сбора данных создатели использовали парсер. Может быть, в комбинации с камими-то методами API.
Но они забыли указать одну маленькую деталь...

Вместо "пользователи не указали своё образование" следовало написать "пользователи не выложили в общий открытый доступ информацию о своём образовании".
А саму аналитику следует поставить под звёздочку "по данным, не скрытым настройками приватности".

Дело в том, что расхождения будут колоссальными.
"Не женатых" мужчин в MDK, согласно статье, 3.26%?
Странно.
По данным таргетинга Vk - 264 615 человек из индексируемой мужской базы в 2 304 157 персонажей. То есть 11.48%.
Разница хороша!

Проверьте сами - https://vk.com/adscreate

Думаю (точнее - знаю, проверил уже), все остальные цифры - такой же фейк.

Не надо лопаткой для обуви кушать суп. Для этого существуют более удобные и подходящие инструменты.
Не знаю, для чего пригоден Jaga Jam, но анализировать качественный состав сообществ проще всего и точнее всего - через кабинет таргетированной рекламы.
#лайфхак

Добавил комментарий
29 января 2014, 22:10

Стыдно ли быть эсэмэмщиком?

Тренды

На мой взгляд, СММщик - это искусственное изобретение.
Такой профессии нет.
Такой позиции нет.

Если разобрать функционал "СММщика", то, скорее всего, мы получим более корректное определение типа маркетолог - специалист по новым медиа.
Немного копирайтера, немного стратега, немного плэнера и т.п.

Если разобраться в видах "СММщиков" - тем более, мы увидим, что есть абсолютно разные по профилю специалисты, которых равняют под одну нестройную гребёнку.

И, наконец, вопрос на засыпку:
Должен ли "СММщик" работать в мобильных средах и на сайте?
Сфигали? "СММ - это в сошиал"...
Ах, Сошиал уже везде? И на сайтах, и в смартфонах...
Тогда, будьте добры, объясните, чем "СММщик" так разительно отличается от простого маркетолога или рекламиста, который знаком со спецификой новых медийных платформ?

Искусственная профессия. Её нет.
Есть люди, которые занимаются пиаром.
Есть люди, которые занимаются рекламой.
Есть люди, которые занимаются маркетингом.
Нет людей, которые занимаются только социальными сетями - они неизбежно выйдут за их пределы. А значит - станут пиарщиками, рекламистами, маркетологами...

Добавил комментарий
31 июля 2013, 15:56

SMM умер. Да здравствует SMM!

Мнения

Веет какой-то безвыходностью.
Я всё не могу понять, в чём цель таких статей - они не дают ценной информации и решений, они просто "жалуются на жизнь" и говорят, что всё плохо.

Да всё всегда может быть плохо, если так воспринимать.<br /><br />
Жизнь меняется, менталитет и поколений, и регионов Земли отличается, одни тренды сменяются другими... Если не меняться и не приспосабливаться - всё будет только хуже и хуже.

Но ведь бизнес (не рекламный, а "клиентский") развивается!
Не всем, но некоторым удаётся делать не просто крутые, но эффективные кейсы!
И не только телеком и дистрибуцией увеличиваются продажи - это факт.
Значит, всё-таки можно - даже в таком "*овёном Мире, где все сгнили, а лидеры пропали".

Мне кажется, жаловаться на жизнь - уподобляться серости, которая ни на что не способна.
Работая в рекламе, человек имеет все шансы изменить этот рынок. В том числе - к лучшему.
Констатация проблемы должна вести к её решению, а не к выводу, что всё плохо.

Хотя, конечно, у всех свои методы :)

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой