ИльшатШавалиев
Ильшат Шавалиев
Добавил комментарий
27 ноября 2011, 01:23
Приведенные данные хоть и интересны, но не обязательно применимы к российскому рынку. Таких данных, кстати, полно на различных профильных западных сайтах, про российский опыт хотелось бы почитать.
Мой опыт показывает, что активность подписчиков разниться от тематики рассылки. Если тематика (и подписчики) из b2b, то приведенные в статье данные можно взять за основу к действиям. Если тематика b2c - то тут не все однозначно. Кто-то хорошо реагирует вечером, в 22-23 часа, кто-то по выходным.
Популярные новости
17 апреля 2024, 11:27
16 апреля 2024, 11:27
15 апреля 2024, 13:00
15 апреля 2024, 12:09
15 апреля 2024, 11:04
Вот еще в тему отличная инфографика от KISSMetrics: http://blog.kissmetrics.com/science-of-social-timing-2/?wide=1