Ivan Ganev +16

Информация
Сайт IvanGanev.ru
Профили Livejournal ВКонтакте YouTube
Добавил комментарий
25 марта 2015, 09:26

Как мы привлекли клиентов, снизив затраты на 154%

Песочница

Так ведь и дальше можно пойти, зачем вообще зацикливаться на баннерах, можно, например, предложить разместить нативную рекламу площадкам.

Добавил комментарий
25 августа 2014, 00:54

Типовые таблички — 7 мест, где можно было подумать

Песочница

Хороший призыв, я так всегда в книжных магазинах делаю (при этом сам я очень редко вижу что бы кто-то фоткал интересные ему вещи да же там где это разрешено) за одно покажет что у вас можно фоткать, а то многие покупатели уже привыкли к идиотским запретам в магазинах, а на таблички у входа не обращают внимания по инерции.

Добавил комментарий
24 августа 2014, 06:10

Типовые таблички — 7 мест, где можно было подумать

Песочница

О, вы и тут? На хабре давно читаю мосигру. Один из лучших маркетинговых блогов (при чем в самом положительном смысле слова "маркетинг").

На счет этого:
"Небольшой штрих — хэштег. Когда человек приходит на место, а продавца в обещанное время нет, он обижается. Хэштег помогает ему понять, что можно направить обиду в конструктивное русло — и мы так получаем обратную связь"

А не логичнее ли написать призыв для обратной связи типа "пишите нам в твиттер", а то просто хэштег не особо провоцирует на обратную связь.

Добавил комментарий
7 июля 2014, 17:37

Эксперименты Facebook: за и против

Тренды

Если бы Фейсбук не объявил о результатах своих эксперементов то никто об этих эксперементах и не узнал бы. Более того, скорее всего подобные эксперементы Фейсбук проводит довольно часто - ну и в качестве эксперемента один разок решили рассказать о результатах. После такой реакции общественности они конечно рассказывать что либо больше не будут.

Добавил комментарий
14 апреля 2014, 20:31

«Что за чушь ты пишешь на нашей странице, а, Эмма?!»

Мнения

Мне так думается что главная проблема с SMM не в том что он у большинства компании плох, а в том что большинству компаний он просто не нужен (и как следствие этого - он конечно же плох).

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой