Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

НиколайФедянин +65

Николай Федянин +65

Должность: Internet magazine
Работает с: 1 октября 2012, 00:00
Немного обо мне: Digital-маркетолог. Учился в London School of Marketing по программе Professional Diploma in Marketing. Автор и ведущий блога "Нишевой маркетинг" на www.e-xecutive.ru и в Facebook
Город: Москва
Добавил комментарий
25 марта 2012, 22:50
Песочница

Бренды ошибаются и проигрывают? Самые частые ошибки в работе с негативными отзывами о компании в интернет

Правильная поднята тема. Только примеров нет. Мы ведем сейчас проект по видеокамерам и для себя решили, что не будем реагировать на эмоциональные проявления. Например, если человек говорит, что он ненавидит бренд, с этим мало что можно сделать. У человека может быть миллион причин для "не нравится". Причём одному это не нравится, а другому это же, наоборот, нравится. Если у человека конкретная проблема, с этим уже можно работать. Такие проблемы мы стараемся решить. И в дискуссиях это становится маячком для остальных читателей. "Ага, мы тут ругаем бренд "в целом", а он молчит. А стоит о какой-то конкретной проблеме написать, тут же отвечают". Уже одно это направляет дискуссию в конструктивное русло.

Добавил комментарий
1 марта 2012, 15:30
Добавил комментарий
8 февраля 2012, 16:00
Тренды

Дела агентские: январь 2012

Chase Community Giving - это просто невероятный кейс. Слежу за развитием проекта уже не первый месяц.

Добавил комментарий
8 февраля 2012, 14:37
Кейсы

Системы управления контекстной рекламой

Похоже, все российские специалисты по контекстной рекламе работают исключительно в iConText.

Добавил комментарий
23 января 2012, 14:19
Исследования

Поддержка клиентов в социальных медиа

У операторов "Альфа-банка" нет доступа к карте города. Звонил в службу поддержки с похожим вопросом.

Показать еще активности
Добавил комментарий
25 марта 2012, 22:50

Бренды ошибаются и проигрывают? Самые частые ошибки в работе с негативными отзывами о компании в интернет

Песочница

Правильная поднята тема. Только примеров нет. Мы ведем сейчас проект по видеокамерам и для себя решили, что не будем реагировать на эмоциональные проявления. Например, если человек говорит, что он ненавидит бренд, с этим мало что можно сделать. У человека может быть миллион причин для "не нравится". Причём одному это не нравится, а другому это же, наоборот, нравится. Если у человека конкретная проблема, с этим уже можно работать. Такие проблемы мы стараемся решить. И в дискуссиях это становится маячком для остальных читателей. "Ага, мы тут ругаем бренд "в целом", а он молчит. А стоит о какой-то конкретной проблеме написать, тут же отвечают". Уже одно это направляет дискуссию в конструктивное русло.

Добавил комментарий
1 марта 2012, 15:30
Добавил комментарий
8 февраля 2012, 16:00

Дела агентские: январь 2012

Тренды

Chase Community Giving - это просто невероятный кейс. Слежу за развитием проекта уже не первый месяц.

Добавил комментарий
8 февраля 2012, 14:37

Системы управления контекстной рекламой

Кейсы

Похоже, все российские специалисты по контекстной рекламе работают исключительно в iConText.

Добавил комментарий
23 января 2012, 14:19

Поддержка клиентов в социальных медиа

Исследования

У операторов "Альфа-банка" нет доступа к карте города. Звонил в службу поддержки с похожим вопросом.

Добавил комментарий
16 января 2012, 18:19

9 сервисов для изучения активности в Twitter

Тренды

Sprout Social сильно уступает по функционалу HootSuite. К обязательным я также добавил бы Klout (и плагин Klout для Chrome или Firefox) и TweetReach. Больше об инструментах измерения для Twitter - на стэке Delicious: http://www.delicious.com/stacks/view/TUMF9M

Добавил комментарий
12 января 2012, 19:28
Добавил комментарий
14 декабря 2011, 11:20

"Потом вычистить их ручными или автоматическими средствами".

Вот об этом хотелось бы поподробнее :)))

Добавил комментарий
12 декабря 2011, 19:37

Присоединяюсь к числу тех, кто недоумевает, почему в числе провайдеров ретаргетинга нет Google AdWords.

Также вызывает сомнение тезис автора о том, что "перечислить успешные российские кейсы практически невозможно". По моим ощущениям ретаргетингом активно пользуются купонные сервисы, La Redoute, OTTO. Обратитесь к ним за комментирием - вот и будут кейсы :)

Добавил статью
30 ноября 2011, 15:17
Как Playboy работает в социальных медиа
Кейсы

Как Playboy работает в социальных медиа

У Playboy более 5 млн. фанов только на странице в Facebook. Что позволило компании добиться такого успеха в соцмедиа? Николай Федянин перевел для Cossa.ru интервью SMM-директора Playboy Мэтта Гиббса

Добавил комментарий
1 ноября 2011, 18:02

Организаторы «Digital без силикона» о конференции

Интервью

Согласен с Колей, Yves Rocher очень интересно послушать, у них прекрасный digital (и не-digital) маркетинг!

Добавил комментарий
28 октября 2011, 17:32

Ещё книги неплохо читать. Могу посоветовать парочку, но только на английском.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is